Tatu - studio "Jo.Tattoo"

city Kherson, Belinsky street 6;

+38 097 407 99 59     +38 099 520 10 80

from 10-00 to 18-00










Tatu - studio "Jo.Tattoo"

city Kherson, Belinsky street 6;

+38 099 520 10 80

from 10-00 to 18-00

 

TATTOO STUDIO IN KHERSON

In contemporary reality, many people turn to the services of tattoo artists. Every person dreams of an individual and unique tattoo that will express his nature and state of mind. Tattoo artists and professional painters will be glad to turn your idea into reality and help you to select the appropriate direction and style of your future tattoo.

The tattoo studio 'Jo.Tattoo' in Kherson provides high-quality and professional services of tattooing, permanent makeup and piercing, comfortable conditions and complete safety. Since the opening of the studio in the city of Kherson, many residents and visitors of the city have become our customers. We have many regular customers that recommend our studio to their friends and acquaintances. Young and old men and women, students, business people and others turn to our services to make their dreams come true. And this is not surprising, because every tattoo made by our specialists in Kherson is a real work of art. We can realize any idea, and also tell about the meaning of the certain sketch or image from our portfolio. Our tattoo studio provides the following services:

  • tattooing;
  • permanent makeup;
  • piercing;
  • tattoo removal;
  • training courses on tattooing, permanent makeup, piercing;
  • sale of consumables.

MORE DETAILED INFO ABOUT OUR SERVICES

Our tattoo studio in Kherson offers tattoos of any complexity and color, from the simplest ornament to a real work of art. We provide a wide range of sketches and samples in both digital and printed versions. At your request, our specialists will create an individual sketch for your future tattoo. If you prefer a unique sketch, you will never meet a person with the same tattoo image. Original works, created by our specialists, are real masterpieces in the field of modern tattoo art, therefore, you may not be afraid to meet someone with a similar tattoo. In the tattoo studio "Jo.Tattoo" in the city of Kherson, we offer to have a look at our portfolio of quality tattoo sketches, which have nothing in common with the templates from the Internet. A real tattoo is the result of joint work of the master and the customer, because you hold the keys to the kingdom and the final result depends only on your joint efforts. Moreover, an individual sketch is prepared for free, as the cost of its creation is included in the total price of the work. Masters of the Kherson tattoo studio 'Jo.Tattoo' offer free consultations on our services, you have an opportunity to discuss all the details and ask any questions.

Piercings will become a perfect complement to your image. Our piercing artists perform piercing of any complexity.

For fair sex, our tattoo studio offers a wonderful service - cosmetic tattooing. Be beautiful around the clock regardless of weather conditions. Our skilled specialists guarantee great results.

If you need to remove a tattoo or permanent makeup, we offer the service of tattoo removal with the help of laser equipment.

All procedures are performed in completely sterile conditions, which minimizes the likelihood of infecting with disease-causing agents. Kherson is a city of sailors, and everyone knows that any sailor has tattoos. Our tattoo studio is an exquisite, mystical place, as tattooing is a mysterious process of body modification, when art is intertwined with the idea. Be unique! Stop dreaming about being "one of those" who already have a tattoo, permanent makeup or piercings, just visit our tattoo studio.

Are you already our client? Please rate 

Коммерческие анг

Quality of work of the master: 100% - 5 votes
Excellent
Service and maintenance: 100% - 5 votes
Excellent
Location of the studio: 100% - 5 votes
Excellent
Conformity of prices: 100% - 5 votes
Excellent

100%

overall rating

Our masters

Igor Brick

Igor Brick

tattoo master
Marianna Tarish

Marianna Tarish

tattoo master
Aleksandra Nevdah

Aleksandra Nevdah

tattoo and piercing master

Our masters

Igor Brick

Igor Brick

tattoo master
Marianna Tarish

Marianna Tarish

tattoo master
Aleksandra Nevdah

Aleksandra Nevdah

tattoo and piercing master

Random work

Random work

Attention! We have two tattoo studios in Kherson

Attention! We have two tattoo studios in Kherson

Полезные разделы

Полезные разделы

› SHARE YOUR IMPRESSIONS AND GET A GIFT

LEAVE FEEDBACK

fbpx


Тату - студия "VEAN"

г. Херсон, ул. Воронцовская 19;

т. +38 099 520 10 80

с 11-00 до 19-00









Тату - студия "VEAN"

г. Херсон, ул. Воронцовская 19;

т. +38 099 520 10 80

с 11-00 до 19-00

 

Тату - салон в Херсоне

В нашем современном мире огромное количество людей обращаются к услугам тату мастеров. И каждый из клиентов мечтает об индивидуальном и уникальном рисунке, который будет выражать его натуру и состояние души. Мастера тату, а также профессиональные художники с большим удовольствием помогут воплотить Ваш замысел из фантазии в реальность, порекомендовать в выборе стиля и направления тату.

Херсонский тату салон "VeAn BLACK" – предоставляет высококачественные и квалифицированные услуги тату, татуажа, пирсинга, в уютных и комфортных условиях, что и является его главной целью. За всё своё долгое время работы, в тату салоне Херсона было нанесено множество тату большой аудитории людей. Многие из клиентов стали постоянными, многие из них советовали наш сервис своим друзьям и знакомым. Среди наших посетителей было самые разные личности: молодые и пожилые мужчины и женщины, студенты, бизнесмены и прочие. И это не странно, ведь каждая нательная живопись, которую делают для Вас специалисты тату салона в Херсоне, является образцом художественного ремесла, и мы можем не только воплотить Вашу идею в жизнь, но и рассказать о значении данного рисунка, при условии, если оно было выбрано из нашего прейскуранта. Так же наш тату салон предоставляет следующего рода услуги:

  • тату;
  • татуаж;
  • пирсинг;
  • удаление тату, татуажа;
  • обучение тату, татуажу, пирсингу;
  • продажа расходников.

БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ ПРО УСЛУГИ

Наш тату салон в Херсоне предлагает каждому, у кого есть желание, сделать тату любого уровня сложности и цветового решения, от простейшего орнамента и до настоящего произведения искусства. Большое количество эскизов и образцов как в цифровом, так и в распечатанном варианте предоставляет наш тату салон. Херсон, а именно сотрудники тату салона, по Вашей просьбе сделают, если необходимо, индивидуальный эскиз на заказ. При заказе уникального эскиза, Вы не повторяете другой рисунок с неизведанным смыслом, а порождаете своё неповторимое изображение, которое будет единственное в своём роде и только на поверхности Вашего тела. Авторские произведения специалистов нашего тату салона – настоящие шедевры в области современного искусства тату, и поэтому Вы можете не боятся, что где-то встретите похожую работу мастера. Эскизы тату салона "VeAn BLACK" в городе Херсон не имеют ничего схожего со скаченными из сети Интернет шаблонами. Настоящее тату – это серьёзная совместная работа мастера и потребителя, потому что именно Вы руководите работой мастера и что из этого получится, зависит только от Ваших совместных стараний. А ещё, что касается эскизов, то он готовится совершенно бесплатно, и его создание уже входит в стоимость самой работы. При консультировании, мастер Херсонского тату салона "VeAn BLACK", поможет подобрать Вам составные по значению и обсудить все тонкости будущей тату.

Прекрасным дополнением к тату является услуга пирсинга, которая в полной мере дополнит Ваш образ. Мастера нашего салона осуществляют пирсинг любой сложности.

Для прекрасной половины, наш тату салон так же предлагает замечательную услугу - татуаж. Будьте красивыми в любое время суток, независимо от погодных условий. Качественные препараты и мастерство наших специалистов, предоставят для Вас татуаж высшего качества.

Для тех, у кого есть желание удалить тату либо татуаж - наш тату салон предоставляет лазерное удаление пигментов.

Стоит уделить внимание и тому, что выполнение данных услуг проходит в абсолютно стерильных и максимально экологически чистых условиях, что снижает до минимума вероятность подхватить какую-то болячку. Херсон – город мореходцев, а какой же матрос без тату. Наш тату салон является эстетичным, изысканным, а также таинственным местом, ведь сам процесс нанесения тату на поверхность тела несёт в себе тайну, в которой переплетаются и творчество, и сама идея. Будьте уникальными! Хватит мечтать о том, чтобы быть "одним из тех" у которых есть тату, татуаж, пирсинг, просто посетите наш тату салон.

Вы уже наш клиент? Поставьте пожалуйста оценки 

Коммерческие

Качество работы мастера: 75.86% - 75 голосов
Хорошо
Сервис и обслуживание: 76.79% - 95 голосов
Хорошо
Расположение студии: 80.41% - 94 голосов
Соответствие цен: 78.4% - 93 голосов
Хорошо

78%

общий рейтинг

Наши услуги

Наши услуги

Наши мастера

Александра Невдах

Александра Невдах

тату и пирсинг мастер
Алина Асауленко

Алина Асауленко

тату мастер
Евгений Харечко

Евгений Харечко

тату мастер
Игорь Brick

Игорь Brick

тату мастер
Марианна Tarish

Марианна Tarish

тату мастер

Наши мастера

Евгений Харечко

Евгений Харечко

тату мастер
Алина Асауленко

Алина Асауленко

тату мастер
Александра Невдах

Александра Невдах

тату и пирсинг мастер
Марианна Tarish

Марианна Tarish

тату мастер
Игорь Brick

Игорь Brick

тату мастер

Случайные работы

Случайные работы

Внимание! У нас в Херсоне есть две тату - студии

Внимание! У нас в Херсоне есть две тату - студии

Полезные разделы

Полезные разделы

› Поделитесь Вашими впечатлениями И получите подарок

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ