fbpx


Tattoo studio "VeAn"

city Kramatorsk, Parkova street 17;

+38 095 55 70 158

from 11-00 to 19-00


Instagrsmm 

 








Tattoo studio "VeAn"

city Kramatorsk, Parkova street 17;

+38 0‎95 55 70 158

from 11-00 to 19-00


  Instagrsmm  



 

TATTOO STUDIO IN KRAMATORSK

Today, tattooing, permanent makeup and piercing are the bestselling services. Despite the fact that this industry has always been well-liked, modern people still prefer tattoos and piercing as a way of selfexpression. The tattoo studio "VeAn" in Kramatorsk offers services of tattooing, piercing and permanent makeup, as well as the service of laser tattoo removal and tattoo art trainings with further employment.

Many people use tattoos, piercings or permanent makeup to demonstrate an individual style, to come into the spotlight, to express own feelings.

  • The tattoo studio "VeAn" in Kramatorsk offers tattoo services of the highest level. Our masters can perform tattoos of any size in any preferred style, direction, technique, and color. Moreover, we can overlap old tattoos or create an individual sketch on request. All sessions take place in a sterile room, with the use of the latest equipment, high quality tools and pigments.

  • Permanent makeup in Kramatorsk from the “VeAn” team – long-lasting beauty, quality makeup. Masters of our studio work exclusively with hypoallergenic inks, safe for skin and health. Our studio offers all types of permanent makeup: lips, eyebrows, eyeliner, cheekbones, correction of any facial defects.

  • Piercing in Kramatorsk from the “VeAn” team - safe, painless and fast procedure. Our specialists possess all the techniques for puncturing any part of the body: ears, nose, eyebrows, lips, nipples and so on.  The procedure is carried out in sterile conditions, in compliance with all the standards of disinfection, hygiene and sanitation. Our artists use disposable needles, which cannot be reused. If necessary, effective anesthetics are applied.

QUALITY LASER REMOVAL

The tattoo studio “VeAn” in Kramatorsk offers the service of tattoo removal. We use the latest laser equipment, which allows removing inks of any longevity, color and composition, without harming the skin.

You can turn to our studio in Kramatorsk to remove old or failed tattoos. Skin face is very sensitive, so the master sets the frequency of laser waves and the degree of their penetration into the skin. Laser beams destroys exclusively pigment without harming healthy skin cells.

After removing of tattoos or permanent makeup, our specialists will give you all the necessary recommendations on further skin care.

TRAINING COURSES

Our tattoo studio provides the unique opportunity to master the skills of tattooing, piercing or permanent makeup.

1. Tattoo training in Kramatorsk from the team of the studio “VeAn” is an effective educational project, based on the program covering all techniques and directions of tattoo art. With the tattoo salon “VeAn” you will learn not only the basics, but all the important nuances of tattooing and creating tattoo sketches.

2. The tattoo studio “VeAn” in Kramatorsk offers an effective training on permanent makeup techniques. You will learn how to create perfect lip makeup and eyebrow contour. The program includes basics of makeup art and coloristics. Correction of facial defects.

3. Piercing training in Kramatorsk from the studio “VeAn” is about studying and mastering all types of piercing techniques. Upon completion of the training in our studio, you will be able to perform any piercings on any part of the body quickly, professionally and painlessly.

The tattoo studio "VeAn" in Kramatorsk “VeAn” also awards students with diplomas and gives opportunities for further employment.

Are you already our client? Please rate 

Коммерческие анг

Quality of work of the master: 100% - 6 votes
Excellent
Service and maintenance: 100% - 6 votes
Excellent
Location of the studio: 100% - 5 votes
Excellent
Conformity of prices: 100% - 5 votes
Excellent

100%

overall rating

ВИДЕО - ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Our masters

Evgenij Rakovskij

Evgenij Rakovskij

tattoo master
Jarina Berezovskaja

Jarina Berezovskaja

piercing master
Leonid Prajs

Leonid Prajs

tattoo master
Natalja Glushhenko

Natalja Glushhenko

tattoo master

Our masters

Evgenij Rakovskij

Evgenij Rakovskij

tattoo master
Jarina Berezovskaja

Jarina Berezovskaja

piercing master
Leonid Prajs

Leonid Prajs

tattoo master
Natalja Glushhenko

Natalja Glushhenko

tattoo master

Random work

Random work

Полезные разделы

Полезные разделы

› Share your impressions And get a gift

GIVE FEEDBACK

fbpx


Тату - студия "VeAn"

г. Краматорск, улица Парковая 17;

т. +38 095 55 70 158

с 11-00 до 19-00


Instagrsmm 

 








Тату - студия "VeAn"

г. Краматорск, улица Парковая 17;

т. +38 0‎95 55 70 158

с 11-00 до 19-00


  Instagrsmm  



 

ТАТУ САЛОН В КРАМАТОРСКЕ

Сегодня самыми популярными сферами являются тату, татуаж и пирсинг. И несмотря на то, что данные услуги давно всем известны, их популярность от этого не снижается. Тату-салон в Краматорске "VeAn" выполняет в лучшем качестве услуги тату, пирсинга и татуажа, а так же лазерное удаление пигмента и обучение данным сферам, с дальнейшим трудовым устройством.

Желание быть уникальным, демонстрировать свой индивидуальный стиль, выражать себя - к этому стремится множество людей, и многие достигают данной цели с помощью услуг тату либо пирсинга, татуажа.

  • Тату в Краматорске, в тату-салоне "VeAn" - это высшего уровня услуги тату-искусства. Мастера сети "VeAn" выполняют тату в любом предпочитаемом стиле, направлении, технике, различной интерпретации цветов, любого масштаба. Так же, мы работаем над перекрытием старых изображений, и создании индивидуальных эскизов. Создание тату происходит в стерильном помещении, при помощи новейшего оборудования, высокого качества инструментами и пигментами.

  • Татуаж в Краматорске от команды "VeAn" - это качественная красота на длительный период. Мастера нашего салона работают исключительно с гипоаллергенными пигментами, который абсолютно безопасен как для кожи клиента, так и для его здоровья. В нашем салоне для Вас выполнят татуаж любого вида: губы, брови, прорисовка стрелок, межресничного пространства, татуаж скул, коррекция дефектов внешности.

  • Пирсинг в Краматорске от "VeAn" - это безопасное, безболезненное и быстрое выполнение пирсинга. Наши мастера в точности владеют всеми техниками для прокола любой части тела: ушей, носа, бровей, губ, сосков и так далее. Процедура осуществляется в стерильных условиях, с соблюдением всех правил дезинфекции, гигиены и санитарии. Для каждого прокола используется одноразовая игла, которая послеиспользования немедленно утилизируется и больше не используется. При необходимости применяется эффективная анестезия.

КАЧЕСТВЕННОЕ УДАЛЕНИЕ ЛАЗЕРОМ

Удаление тату в Краматорске осуществляется в тату-салоне "VeAn". Мы применяем новейшее лазерное оонащение, которое с легкостью справляется с красителем любой давности, цвета и масштаба, не причиняя при этом вреда кожному покрову.

Удаление татуажа в Краматорске так же осуществляет наш салон. Зона лица очень чувствительна, наше лазерное оборудование оснащено таким образом, что мастер сам выбирает частоту лазерных волн и их проникновение в кожный покров. Лазер воздействует исключительно на пигмент, не нанося вреда здоровым клеткам кожи.

После удаления тату либо татуажа, в нашем салоне Вам предоставят рекомендации по уходу за обработанным участком.

КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ

Для всех желающих обучится мастерству тату, татуажу либо пирсингу, наш тату-салон предоставляет такую возможность.

1. Обучение тату в Краматорске от команды "VeAn" - это эффективное обучение всем техникам и направлениям тату, работа во всех стилях. В тату-салоне "VeAn" Вам предоставляются не только азы, а детальное изучение всех важных нюансов создания тату-работ.

2. Обучение татуажу в Краматорске, в тату-салоне "VeAn" - это эффективное обучение всем видам татуажа, изучение техник создания татуажа губ, бровей, век. Изучение основ визажа и колористики. Работа над коррекцией дефектов лица.

3. Обучение пирсингу в Краматорске от "VeAn" - это изучение и освоение всех видов пирсинга и техник выполнения. После обучения в нашем салоне, Вы сможете быстро, качественно и безболезненно выполнить любой из видов пирсинга на любой части тела.

Тату-салон в Краматорске "VeAn" предоставляет не только эффективное обучение тату, пирсингу и татуажу, но и предоставляет выдачу диплома и дальнейшее трудовое устройство.

Вы уже наш клиент? Поставьте пожалуйста оценки 

Коммерческие

Качество работы мастера: 85.99% - 26 голосов
Отлично
Сервис и обслуживание: 86.74% - 19 голосов
Отлично
Расположение студии: 85.97% - 29 голосов
Отлично
Соответствие цен: 92.78% - 22 голосов
Отлично

88%

общий рейтинг

Наши услуги

Наши услуги

ВИДЕО - ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Наши мастера

Евгений Раковский

Евгений Раковский

тату мастер
Ярина Березовская

Ярина Березовская

пирсинг мастер
Леонид Прайс

Леонид Прайс

тату мастер

Наши мастера

Евгений Раковский

Евгений Раковский

тату мастер
Ярина Березовская

Ярина Березовская

пирсинг мастер
Леонид Прайс

Леонид Прайс

тату мастер

Случайные работы

Случайные работы

Полезные разделы

Полезные разделы

› Поделитесь Вашими впечатлениями И получите подарок

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ