fbpx


Tatu - studio "VeAn"

city Odessa, Rishelievskaya street 48;

+38 097 407 99 59     +38 050 383 21 12

from 10-00 to 20-00

 








Tatu - studio "VeAn"

city Odessa, Rishelievskaya street 48;

+38 097 407 99 59   +38 050 383 21 12

from 10-00 to 20-00

   



 

TATTOO STUDIO IN ODESSA

Tattooing is the most popular body decoration service. A huge number of people around the world use this service, because the presence of a tattoo not only make a body beautiful, but also serves as an excellent addition to the owner's style and remarkably highlights the individuality of its owner. Tattooing serves as an eternal body decoration, which will individuate its owner for all his life. An excellent addition to the image, which emphasizes the individuality of the style, is the service of body modification. Lip piercing, eyebrow piercing and other body modifications will not only emphasize your uniqueness, but also will be an original decoration. Body alteration, as well as tattooing, is extremely popular among girls and boys. Another very popular service, which is more related to the females, is the service of permanent makeup. This service simplifies the life of many women, because there is no need to get up with the first rays of the sun, in order to create the perfect beauty. Odessa is a sunny city, where these services are well-known for a long time. Many know that to get quality tattoo services, permanent make-up and body modification, it's best to contact the tattoo studio "VeAn".

SERVICES PROVIDED IN THE TATTOO STUDIO "VEAN"

Our tattoo studio specializes in providing the following services:

  • artistic tattoo of different styles and directions;
  • body modification of different complexity;
  • permanent makeup;
  • training in artistic tattooing;
  • training in body modification;
  • training in permanent makeup;
  • tattoo removal;
  • removal of permanent makeup;
  • sale of tattoo equipment, consumables.

OUR ADVANTAGES

Tattoo studio "VeAn" in Odessa specializes in providing high-quality services at reasonable prices, and with complete safety for health of our customers. Our studio offers a free consultation by a specialist in the specific direction (tattoo, permanent make-up, body modification). During counseling, you will get acquainted with a master who will provide you with full information on the chosen service. He will describe how the procedure will occur and give the necessary recommendations.

Any procedure (tattooing, puncturing any part of the body, procedure of permanent make-up) takes place in a specially designated room. In this room, there are all necessary equipment, materials, tools, preparations. Technological equipment corresponds to the latest technology and is regularly tested and updated. Only high-quality tools, preparations and materials are used.

All the safety rules and sanitary requirements are strictly observed in our studio. All premises are subject to sanitary sterilization, as well as reusable tools and equipment are sterilized on a permanent basis. The disposable instrument is unsealed and disinfected  in presence of the client. Couches and armchairs are covered with special disposable sheets, which are replaced for each client. Masters strictly observe hygiene rules during the work process.

The procedures of tattooing, permanent make-up, or body modification can be accompanied by painful sensations. It is also worth noting that the pain threshold of every client plays an important role. If the client is afraid of painful feelings, in our studio, we provide quality anesthetics to make any procedure as comfortable as possible.

Are you already our client? Please rate 

Коммерческие анг

Quality of work of the master: 100% - 5 votes
Excellent
Service and maintenance: 100% - 5 votes
Excellent
Location of the studio: 100% - 5 votes
Excellent
Conformity of prices: 100% - 5 votes
Excellent

100%

overall rating

Odessa New Tattoo Salon 01
Odessa New Tattoo Salon 02
Odessa New Tattoo Salon 03
Odessa New Tattoo Salon 04
Odessa New Tattoo Salon 05
Odessa New Tattoo Salon 06

ВИДЕО - ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Our masters

Pavel Glazunov

Pavel Glazunov

tattoo master
Ksenija Olejnik

Ksenija Olejnik

tattoo master
Oleg Postrigan

Oleg Postrigan

tattoo master

Our masters

Pavel Glazunov

Pavel Glazunov

tattoo master
Ksenija Olejnik

Ksenija Olejnik

tattoo master
Oleg Postrigan

Oleg Postrigan

tattoo master

Random work

Random work

Tattoo New Odessa 01
Tattoo New Odessa 02
Tattoo New Odessa 03
Tattoo New Odessa 04
Tattoo New Odessa 05
Tattoo New Odessa 06

Attention! We have two tattoo studios in Odessa

Attention! We have two tattoo studios in Odessa

Полезные разделы

Полезные разделы

› Share your impressions And get a gift

GIVE FEEDBACK

Тату - студия "VeAn"

г. Одесса, улица Ришельевская 48;

т. +38 097 407 99 59     т. +38 050 383 21 12

с 10-00 до 20-00

 








Тату - студия "VeAn"

г. одесса, улица Ришельевская 48;

т. +38 097 407 99 59   Т. +38 050 383 21 12

с 10-00 до 20-00

   



 

ТАТУ СТУДИЯ В ОДЕССЕ


Татуировка - самая популярная услуга украшения тела. Огромное количество людей по всему миру пользуются данной услугой, ведь татуировка не только украшает тело, но и служит превосходным дополнением к стилю обладателя и замечательно подчеркивает индивидуальность человека. Татуировка служит вечным украшением тела, которое будет выделять своего обладателя из общества всю жизнь. Прекрасным дополнением к завершению образа, который подчеркнет индивидуальность стиля, это услуга модификации тела. Прокол губы, брови и других частей тела, не только подчеркнут Вашу уникальность, но и так же послужат оригинальным украшением. Модификация тела, так же как и татуировка, пользуется колоссальной популярностью и у девушек и у парней. Еще одной очень популярной услугой, которая больше относиться к женскому полу, является услуга перманентного макияжа. Данная услуга здорово упрощает жизнь многим женщинам, ведь больше нет необходимости вставать с первыми лучами солнца, дабы навести идеальную красоту. Одесса - солнечный город, в котором данные услуги давно не новинки. Многие знают что за качественными услугами татуировки, перманентного макияжа и модификации тела, лучше всего обращаться в тату студию "VeAn".

УСЛУГИ ТАТУ СТУДИИ "VeAn"

Наша тату студия специализируется на предоставлении следующих услуг:

  • художественная татуировка в разном стиле и направлении;
  • модификация тела разной сложности;
  • перманентный макияж;
  • обучение художественной татуировке;
  • обучение модификации тела;
  • обучение перманентному макияжу;
  • удаление татуировки;
  • удаление перманентного макияжа;
  • продажа тату оборудования, расходных материалов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Тату студия "VeAn" в Одессе специализируется на предоставлении высококачественных услуг, по приемлемым ценам, в полной безопасности для здоровья. Придя в нашу тату студию, каждого клиента ожидает бесплатная консультация специалиста по осуществляемой услуге (татуировка, перманентный макияж, модификация тела). Во время консультирования, Вы познакомитесь с мастером, который предоставит Вам полноценную информацию по выбранной Вами услуге. Опишет как будет происходить процедура и предоставит необходимые рекомендации.

Любая процедура (набивание татуировки, прокол любой части тела, нанесение перманентного макияжа) происходит в специально отведенном помещении. В данном помещении находиться все необходимое для работы оснащение, материалы, инструменты, препараты. Технологическое оснащение соответствует последнему слову техники и регулярно проходит проверки и обновления. Для работы используется исключительно высококачественный инструмент, препараты и материалы.

В нашей тату студии строго соблюдаются все правила безопасности и санитарные требования. Все помещения проходят санитарную стерилизацию, многоразовый инструмент и оборудование стерилизуется на постоянной основе. Инструмент одноразового использования, распечатывается и дезинфицируется при клиенте. Кушетки и кресла для татуировок укрыты специальными одноразовыми простынями, замена которых выполняется перед каждым клиентом. Мастера строго соблюдают гигиену во время рабочего процесса.

Услуги татуировки, перманентного макияжа, модификации тела могут сопровождаться болевыми ощущениями. Стоит так же заметить, что на болезненность процедуры большую роль играет болевой порог клиента. На случай, если клиент плохо переносит болевые ощущения, в нашей тату студии имеются качественные болеутоляющие средства, с помощью которых любая процедура будет происходить в полном комфорте.

Вы уже наш клиент? Поставьте пожалуйста оценки 

Коммерческие

Качество работы мастера: 92.79% - 56 голосов
Отлично
Сервис и обслуживание: 83.17% - 48 голосов
Отлично
Расположение студии: 90.56% - 64 голосов
Отлично
Соответствие цен: 92.58% - 64 голосов
Отлично

90%

общий рейтинг

Odessa New Tattoo Salon 01
Odessa New Tattoo Salon 02
Odessa New Tattoo Salon 03
Odessa New Tattoo Salon 04
Odessa New Tattoo Salon 05
Odessa New Tattoo Salon 06

Наши услуги

Наши услуги

Наши мастера

Александр Бова

Александр Бова

тату мастер
Александр Сейко

Александр Сейко

тату мастер
Тина Швыдкая

Тина Швыдкая

мастер пирсинга
Артемий Небога

Артемий Небога

тату мастер

Наши мастера

Александр Бова

Александр Бова

тату мастер
Александр Сейко

Александр Сейко

тату мастер
Тина Швыдкая

Тина Швыдкая

мастер пирсинга
Артемий Небога

Артемий Небога

тату мастер

Случайные работы

Случайные работы

Tattoo New Odessa 01
Tattoo New Odessa 02
Tattoo New Odessa 03
Tattoo New Odessa 04
Tattoo New Odessa 05
Tattoo New Odessa 06

Внимание! У нас в Одессе есть две тату - студии

Внимание! У нас в Одессе есть две тату - студии

Полезные разделы

Полезные разделы

› Поделитесь Вашими впечатлениями И получите подарок

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ