fbpx


Tattoo studio "VeAn"

city Izmail, Prospect Mira, 26;

+38 050 383 21 12

from 11-00 to 19-00


 







Tattoo studio "VeAn"

city ​​Izmail, Prospect Mira, 26;

+38 050 383 21 12

from 11-00 to 19-00




 

TATTOO STUDIO IN IZMAIL

CHOOSE YOUR STYLE

Each person at some point in his or her life thinks about style and think out how to develop it - with clothes, bright hair, a haircut, piercing, tattoo, makeup. This accentuates the individuality of a person, his or her worldview, predilection to music. The tattoo perfectly complements any look. Both brutal guys and tender girls will be able to select an appropriate variant since the choice of drawings and fonts is limited only by your imagination. To realize the most daring ideas, you will need a good studio, a professional tattoo artist and high-quality equipment in his or her hands.

APPLY HUGE RESOURCES TO YOUR HEALTH

You can always find a cheaper studio or even a tattoo artist who works at home for a small fee. What is this accompanied by? Think about safety, as we provide all the guarantees that your tattoo and you will remain healthy and happy with a new thing. To do this, our tattoo artists put on sterile gloves, shoe covers, the body of the machine are closed so that neither blood nor paint gets on it. That is why the cost of a tattoo can be higher - even if the work is small, supplies are spent in the same amount as if you make a large sketch on your body.

HOW WE ARE WORKING

The tattoo studio in Izmail is a team of professionals, proven, experienced, trained people, and many of them now are improving their skills so that the quality of work increases. We participate in training, master classes in order to achieve the best level in everything. Each tattoo artist has a certificate of completion of the tattoo school, as well as all related documents necessary for high-quality and safe work. We care about you first.

NEW TATTOO STUDIO IN IZMAIL

Our guys are ready to meet you in the new studio, where you can get advice, find out about the cost, time of tattoo application, about entry, about the prices for correction, removal and permanent makeup. All of them are professionals, armed with knowledge and experience in their field. Choose the style you are interested in and specify the sketch with the selected tattoo artist. It will help you determine the size, colors, and all the details to make your idea perfect.

HOW IT IS GOING

First of all, you think out an approximate idea. You come to us and find out all the details:

  • What size and where it is best to place the tattoo.
  • Colors and shades, presence or absence.
  • Cost, according to the size and number of colors.
  • The possibility of entry.
  • How to properly care for a tattoo, if you want to get this information in advance.

After completing his or her work, any of our tattoo artists will surely tell you in detail about all the points of care. Feel free to ask the questions if you have any, even several times because this is your health.

WHAT OTHER SERVICES WE OFFER TO YOU

In addition to the above-mentioned services, you can also make eyebrow permanent makeup in our studio. Every woman likes to look as beautiful as possible that is why she spends a lot of time on this daily. But, what if we offer you to save time and get a permanent makeup?

PERMANENT MAKEUP

The procedure does not take much time, it's cost is also within acceptable limits. Our specialists are tattoo artists with education, vast experience and talent; they are constantly improving their technique of performing work. Forget about the intrusive routine - standing for a few hours near the mirror. Now the process of applying makeup will be reduced by several times, and you will always be beautiful.

PIERSING

Piercing is another set of services for our clients. What can we offer? Anything. From piercing in the ears, eyebrows, lips and nose to nipple piercing, intimate piercing. Decorating your body is limited only by your imagination, and we will help to realize any idea in the best way - all this is offered by a tattoo studio in Izmail!

Due to the fact that piercing masters are people who are serious about their work, there will be no problems with the subsequent use of the work performed. You will be told all the details of care, both in the first days and in subsequent years. Specialists will help you choose the right earring for this or that place, perform the highest quality work, using only new and clean tools. We are always happy to help you become brighter!

Are you already our client? Please rate 

Коммерческие анг

Quality of work of the master: 100% - 5 votes
Excellent
Service and maintenance: 100% - 5 votes
Excellent
Location of the studio: 100% - 5 votes
Excellent
Conformity of prices: 100% - 5 votes
Excellent

100%

overall rating

Our masters

Nadezhda Dudchenko

Nadezhda Dudchenko

piercing master
Sasha Shusha

Sasha Shusha

tattoo master
Natalja Belovol

Natalja Belovol

tattoo master

Our masters

Nadezhda Dudchenko

Nadezhda Dudchenko

piercing master
Sasha Shusha

Sasha Shusha

tattoo master
Natalja Belovol

Natalja Belovol

tattoo master

Useful sections

Useful sections



vean© | САЙТ СОЗДАН В ВЕБ-СТУДИИ "WEBCREATE"

fbpx


Тату - студия "VeAn"

г. Измаил, улица Шевченко 46а;

т. +38 050 383 21 12

с 11-00 до 19-00


  







Тату - студия "VeAn"

г. Измаил, улица Шевченко 46а;

т. +38 050 383 21 12

с 11-00 до 19-00




 

Тату-салон в Измаиле

Подберите стиль по себе

Каждый человек, так или иначе, в какой-то момент жизни задумывается о своем стиле и придумывает, как оформить его – одеждой, яркими волосами, стрижкой, пирсингом, тату, макияжем. Это подчеркивает индивидуальность того или иного человека, его взгляды на жизнь, его пристрастия в музыке. Тату идеально дополняет любой образ. Подобрать свой вариант смогут и брутальные парни, и нежные девушки, так как выбор рисунков и шрифтов ограничен только Вашей фантазией. Чтобы воплотить в жизнь самые смелые задумки, Вам понадобиться хороший салон, профессиональный мастер и качественное оборудование в его руках.

Не экономьте на здоровье

Всегда можно найти салон подешевле или вообще мастера, работающего на дому за небольшую сумму. Чем это чревато? Подумайте о безопасности, так как мы предоставляем все гарантии того, что Ваше тату и Вы останетесь здоровыми и счастливыми с обновкой. Для этого наши мастера надевают стерильные перчатки, бахилы, закрывается корпус машинки, чтобы ни кровь, ни краска не попала на нее. Именно поэтому стоимость тату может быть выше – расходные материалы, даже если работа небольшая, тратятся в том же размере, что и, если делать крупный эскиз на теле.

Как мы работаем

Тату-салон в Измаиле – коллектив профессионалов своего дела, проверенные, опытные, прошедшие обучение, а многие и на данный момент повышают с каждым разом свою квалификацию, чтобы уровень работ рос все выше и выше. Мы участвуем в тренингах, в мастер-классах, ездим на всевозможные обучения, чтобы добиться наилучшего уровня во всем. У каждого мастера есть сертификат об окончании школы тату, а также все сопутствующие документы, необходимые для качественной и безопасной работы. Мы думаем о Вас в первую очередь.

Новый тату-салон в Измаиле

Наши ребята уже готовы встретить Вас в новом салоне, где Вы сможете получить консультацию, узнать о стоимости, времени выполнения тату, о записи, о ценах на коррекцию, удаление и татуаж. Все они профессионалы, вооруженные знаниями и опытом в своем направлении. Выберите интересующий Вас стиль и оговорите эскиз с выбранным мастером. Он поможет Вам определиться с размерами, цветами, всеми деталями, чтобы довести задумку до идеала.

Как происходит процесс

Первым делом Вы формируете примерную задумку в голове. Вы приходите к нам и узнаете все подробности: 

  • Какой размер и как лучше разместить тату. 
  • Цвета и тени, наличие или отсутствие. 
  • Стоимость, отталкиваясь от размеров и количества цветов. 
  • Возможность записи. 
  • Как правильно ухаживать за тату, если хотите получить эту информацию заранее.

Любой из наших мастеров после того, как выполнит свою работу, обязательно подробно, в деталях расскажет обо всех тонкостях ухода. Не бойтесь переспросить любой из вопросов, если они у Вас появились, даже несколько раз – это Ваше здоровье.

Какие еще услуги мы Вам предлагаем

Кроме указанного выше, Вы также можете сделать у нас татуаж бровей. Каждая женщина любит выглядеть как можно красивее, потому тратит на это уйму времени ежедневно. А что, если мы предложим Вам сэкономить время и сделать татуаж?

Татуаж

Процесс занимает не много времени, стоимость такой работы также в пределах допустимой. Наши специалисты по татуажу – это мастера с образованием, огромным стажем работы и талантом, они постоянно совершенствуются и улучшают технику выполнения работ. Забудьте о навязчивой рутине – простаиванию около зеркала по нескольку часов. Теперь процесс нанесения макияжа будет сокращен в несколько раз, а Вы всегда будете прекрасны.

Пирсинг

Пирсинг – еще один комплекс услуг для наших клиентов. Что мы можем предложить? Да все, что угодно. От пирсинга в ушах, бровях, губах и носу до пирсинга сосков, интимного пирсинга. Украшение Вашего тела ограничено только Вашей фантазией, а мы поможем осуществить любую задумку наилучшим образом – все это предлагает тату-салон в Измаиле!

Благодаря тому, что мастера по пирсингу – это люди, которые серьезнейшим образом относятся к своему делу, проблем с последующим использованием выполненной работы не будет. Вам подробно расскажут все детали ухода, как в первые дни, так и последующие годы. Мастера помогут подобрать подходящую серьгу для того или другого места, выполнят максимально качественно работу, используя только новые и чистые инструменты. Мы всегда рады помочь Вам стать ярче!

Вы уже наш клиент? Поставьте пожалуйста оценки 

Коммерческие

Качество работы мастера: 100% - 6 голосов
Отлично
Сервис и обслуживание: 100% - 5 голосов
Отлично
Расположение студии: 100% - 5 голосов
Отлично
Соответствие цен: 100% - 6 голосов
Отлично

100%

общий рейтинг

Наши услуги

Наши услуги

Случайные работы

Случайные работы

Полезные разделы

Полезные разделы

› Поделитесь Вашими впечатлениями И получите подарок

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ