fbpx


Tatu - studio "VeAn"

city Uzhgorod, Mukachevskaya street 52;

+38 097 80 80 405

from 11-00 to 19-00


Facebook

 








Tatu - studio "VeAn"

city Uzhgorod, Mukachevskaya street 52;

+38 097 80 80 405

from 11-00 to 19-00




 

PIERCING IN UZHHOROD

Piercing is a very widespread service. Despite the fact that this service has been familiar to everyone for many years, it is still fashionable, and mane people like to decorate their bodies with various piercings. This service is an excellent addition to any original look and image. Modern piercing studios offer many types of punctures, and each person can choose a suitable option.

With the help of body modification services, many people express themselves; demonstrate their uniqueness, their particular individual style. Especially the younger generation appreciate piercings. After all, young people always strive to look brighter, more original and more spectacular, and piercing is the best solution.

Do not think that only young people are interested in punctures of various parts of the body, many mature people also prefer to decorate their bodies in this way. A high-quality piercing looks good at any age.

Uzhhorod is a modern city, and its residents keep up with modern fashion. Such a service as piercing has long been familiar to everyone in this city. So, not to be mistaken with the choice of a piercing artist, and get a good-looking and high quality piercing, welcome to the tattoo studio "VeAn".

PROFESSIONAL SERVICE FROM THE VEAN TEAM

The studio "VeAn" Uzhhorod offers all types of piercing of any style and complexity. Piercing of ears, lips, eyebrows, body and intimate, whatever you want. We guarantee the quality of the work of our masters, as well as reasonable prices for body modification services. Get a fashionable and beautiful piercing of the highest quality.

  • In our studio, we provide a detailed free consultation. You can talk with the master, have a look at his portfolio, inspect the procedure room, ask all the questions regarding the upcoming procedure.

  • Masters of the tattoo studio "VeAn" are specialists with high qualifications and vast experience of work in this field. The masters of our studio have been working both in our country and abroad. Moreover, they regularly attend professional seminars and trainings in order to improve their skills.

  • We offer the best sanitary conditions, because the health of customers should always come first. All rooms of the studio are regularly cleaned and disinfected, as well as all surfaces and equipment. Work instruments are always kept under sterile conditions. Masters work in sterile disposable gloves, in compliance with the rules of hygiene and sanitary standards. Disposable instruments are unpacked and disinfected by the chair side before the session. Earrings are also thoroughly disinfected before insertion into a perforation.

WHAT ABOUT PAINFUL SENSATIONS

It is hard to say how painful the procedure of piercing is, as it is primarily depends on the type of piercing. The puncture of different parts of the body is felt differently. In addition, the experience of the master also plays a key role. The "VeAn" team offers piercings of any complexity, quickly and painlessly. Do not forget about the pain threshold of each person, because it is an individual characteristic. If you cannot tolerate pain at all, no need to panic in advance. In our studio, we use effective anesthetics, which neutralize any painful sensations make the procedure completely painless.

VeAn creates the best conditions for its customers. It is important for us that you feel not only comfortable, but also safety. Choose only high-quality and safe piercing services, with the tattoo studio "VeAn" in the beautiful city of Uzhhorod.

Are you already our client? Please rate 

Коммерческие анг

Quality of work of the master: 100% - 5 votes
Excellent
Service and maintenance: 100% - 5 votes
Excellent
Location of the studio: 100% - 5 votes
Excellent
Conformity of prices: 100% - 5 votes
Excellent

100%

overall rating

Our services

Our services

ВИДЕО - ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Our masters

Irina Kovalenko

Irina Kovalenko

tattoo master

LEARN MORE

Aleksandra Dejak

Aleksandra Dejak

piercing master

LEARN MORE

Dmitrij Kikalo

Dmitrij Kikalo

tattoo master

LEARN MORE

Evelin Gelle

Evelin Gelle

piercing master

LEARN MORE

Olga Kostenko

Olga Kostenko

tattoo master

LEARN MORE

Veronika Chalovka

Veronika Chalovka

tattoo master

LEARN MORE

Our masters

Irina Kovalenko

Irina Kovalenko

tattoo master

LEARN MORE

Aleksandra Dejak

Aleksandra Dejak

piercing master

LEARN MORE

Dmitrij Kikalo

Dmitrij Kikalo

tattoo master

LEARN MORE

Evelin Gelle

Evelin Gelle

piercing master

LEARN MORE

Olga Kostenko

Olga Kostenko

tattoo master

LEARN MORE

Veronika Chalovka

Veronika Chalovka

tattoo master

LEARN MORE

All types of piercing

All types of piercing

Useful sections

Useful sections

› Share your impressions And get a gift

LEAVE FEEDBACK



vean© | САЙТ СОЗДАН В ВЕБ-СТУДИИ "WEBCREATE"

Тату - студия "VeAn"

г. Ужгород, площадь Петефи 8;

т. +38 097 80 80 405

с 11-00 до 19-00


Facebook

 








Тату - студия "VeAn"

г. Ужгород, площадь Петефи 8;

т. +38 097 80 80 405

с 11-00 до 19-00




 

ПИРСИНГ В УЖГОРОДЕ

Пирсинг пользуется огромной популярностью, не удивительно, ведь несмотря на то, что данная услуга уже множество лет всем знакома, украшать свое тело различными проколами до сих пор модно. Данная услуга является прекрасным дополнением к любому стилю и образу, ведь в сфере пирсинга существует масса самых разных проколов, каждый человек сможет подобрать себе пирсинг на свой вкус.

С помощью такой бодимодификации множество людей самовыражаются, демонстрируют свою уникальность, свой особый индивидуальный стиль. Особенно модной, сфера пирсинга является среди молодого поколения. Ведь именно в молодости есть желание стать ярче, оригинальнее и эффектнее, а модификация тела такого рода очень хорошо справляется с данными задачами.

Но не стоит думать что лишь молодежь увлекается проколами различных частей тела, многие зрелые люди так же предпочитают таким образом украшать свое тело. Качественный, грамотно подобранный пирсинг, хорошо выглядит в любом возрасте, придавая образу изюминку.

Ужгород - современный город, в котором жители идут в ногу с современной модой. И такая услуга как пирсинг, в данном городе, всем давно знакома. А чтобы не ошибиться с выбором мастера, и попасть к хорошему и опытному специалисту - добро пожаловать в тату-салон "VeAn".

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ОТ КОМАНДЫ VEAN

Пирсинг в Ужгороде, от мастеров салона "VeAn" - это пирсинг всех видов, стиля и сложности. Пирсинг ушей, губ, брови, тела и интимный - все что пожелаете Вы можете осуществить в нашем салоне. Вас гарантировано порадует качество работы мастеров, а так же приятные цены на услугу бодимодификации. Успейте записаться и обзавестись модным и красивым пирсингом высшего качества.

  • В нашей студии Вам предоставят подробную бесплатную консультацию. Вы сможете пообщаться с мастером, просмотреть его портфолио работ, осмотреть рабочее место, узнать все ответы на интересующие Вас вопросы касательно процедуры пирсинга.

  • Мастера тату-салона "VeAn" - это специалисты с высокой квалификацией и достойным опытом работы в данной сфере. Свои квалификационные способности мастера нашей студии приобретали как на территории нашей страны, так и за рубежом. Так же, они на регулярной основе посещают профессиональные семинары и фестивали, на которых повышают свой квалификационный уровень.

  • У нас лучшие санитарные условия, потому как мы понимаем, что здоровье клиентов всегда должно быть на первом месте. Регулярно рабочее помещение проходит полноценную стерилизацию, с дезинфицированием всех поверхностей и всего оснащения. Инструмент для работы всегда храниться в стерильных условиях. Мастера работают в стерильных одноразовых перчатках, с соблюдением всех правил гигиены и санитарных условий. Инструменты однократного применения распечатываются и проходят стерилизацию при клиенте. Серьги, перед внедрением в прокол, так же тщательно дезинфицируются.

БОЛЕЗНЕННОСТЬ СЕАНСА

На сколько болевой сеанс пирсинга в первую очередь зависит от выбранного вида прокола. Прокол разных частей тела ощущается по-разному. Помимо этого, большую роль так же играет опыт мастера. Пирсер от "VeAn" выполняет проколы любой сложности быстро, качественно и безболезненно. Но не стоит так же забывать о болевом пороге каждого человека, ведь у каждого он индивидуален. В случае если Вы плохо переносите болезненные ощущения, не стоит заранее паниковать. В нашем салоне применяются эффективные препараты анестезии, которые максимально обезболивают участок прокола, и сеанс проходит абсолютно безболезненно.

"VeAn" создает для клиентов самые лучшие условия для каждой из услуг нашего салона. Нам важно чтобы Вы чувствовали себя не только комфортно, но и в полной безопасности. Выбирайте только качественные и безопасные услуги пирсинга, посещая тату-салон "VeAn", в прекрасном городе Ужгород.

Вы уже наш клиент? Поставьте пожалуйста оценки 

Коммерческие

Качество работы мастера: 100% - 6 голосов
Отлично
Сервис и обслуживание: 100% - 5 голосов
Отлично
Расположение студии: 100% - 7 голосов
Отлично
Соответствие цен: 100% - 6 голосов
Отлично

100%

общий рейтинг

Наши услуги

Наши услуги

Наши мастера

Евгения Смирнова

Евгения Смирнова

тату мастер
Каролина Волкова

Каролина Волкова

мастер пирсинга
Iryna Zlivka

Iryna Zlivka

тату мастер

Наши мастера

Евгения Смирнова

Евгения Смирнова

тату мастер
Каролина Волкова

Каролина Волкова

мастер пирсинга
Iryna Zlivka

Iryna Zlivka

тату мастер

Все виды пирсинга

Все виды пирсинга

Полезные разделы

Полезные разделы

› Поделитесь Вашими впечатлениями И получите подарок

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ