Kharkov
Pushkinskaya street, 40
Mon-Sun 11:00 19:00
WHY WE ARE BETTER THAN OTHERS
Request a call back
Вы уже были у нас? Please rate.
Request a call back

Piercing in Kharkiv

Fashion is changing day by day. From year to year, we meet new trends and try to go with the times, keep up with fashion.


However, some trends are always relevant and popular. Piercing is one of such examples. In Kharkiv, piercing services gained great popularity. You can meet many people, wearing piercings. In most cases, these are young people, who strive to show their identity, to stand out from the crowd. Many adults also wear piercings to diversify their look, or realize their long-held dream of body modification.

Piercing in Kharkiv
Piercing in Kharkiv
Piercing in Kharkiv

Piercing in Kharkiv

Kharkiv presents to your attention a tattoo studio "VeAn", in which you can get piercings of any type and style.


Our studio has proved itself as a responsible supplier of body modification services. Having visited our institution and having communicated with the stuff, you will make sure that you have turned to real specialists. We will answer all your questions and dispel any doubts. Wearing piercings is not embarrassing, as some people may think. A piercing can serve as an addition to your image. You will attract the attention of other people by expressing your personality.

Since ancient times, piercing has been considered the art of body decoration. If earlier only people of quality could allow themselves this procedure, nowadays everyone, who has such a desire, can decorate the body in this way. Most often, it is teenagers who visit studios, striving to stand out from the herd as brightly as possible, to show their identity, attracting the views of others and so on. The tattoo studio "VeAn" offers the services of qualified masters, comfortable conditions, high quality and complete safety. If you want to make yourself unique, but concerned about the safety and quality of work, piercing services in our tattoo studio are exactly what you need. Our masters graduated from medical institutions, they will be happy to answer all the questions that put you in doubt. We guarantee that you will feel comfortable and safe, as well as satisfied with the final result of work.

Piercing in Kharkiv
Piercing in Kharkiv

Painless procedure

Many people cannot decide on getting a piercing because of the fear that the procedure will be very painful.


Of course, the process of piercing is accompanied by some painful sensations, but it is always possible to make it fairly tolerable. The amount of pain depends on the part of the body, because some skin areas are rather tender. As you know, beauty always requires sacrifice. Do not worry; in order to neutralize pain, we have various anesthetics and painkillers in our arsenal. We do everything to ensure complete comfort and safety for our customers.

People, living in Kharkiv, certainly know about the tattoo studio "VeAn". In a short period, we attracted many visitors, who eventually became our regular customers. If you live in this magnificent city, or just a guest, and want to experience something new, change yourself, but do not know where to turn to, the tattoo studio "VeAn" is always ready to help you. Our masters will attentively listen to your wishes, describe all the details, and give you a piece of advice. Piercing is a real art of body modification, so, you can be sure that after the procedure, you will be a new person.

Are you looking for a good piercing artist? We invite you to the tattoo studio "VeAn". The best artists are at your service. Do not be afraid to change, to learn something new, and make your life brighter. Show the world a new self.

Piercing in Kharkiv
Request a call back

г. Харьков
Улица Пушкинская, 40
ПН-ВС 11:00 19:00
Почему Вам стоит выбрать «VEAN»?
Заказать обратный звонок
Вы уже были у нас? Поставьте, пожалуйста, оценки.
Заказать обратный звонок

Пирсинг в Харькове

Ничего не стоит на месте, все меняется с каждым днем, мода так же набирает новые обороты.


Из года в год множество вещей, стилей становятся трендом, и люди стараются не отступать, а идти в ногу с модой. Но некоторые сферы моды остаются неизменны и всегда пользуются спросом. Пирсинг является одной из таких сфер. В Харькове, пирсинг набрал большую популярность, Вы встретите множество людей, которые украшают свое тело подобным образом. В большинстве случаев это молодежь, стремясь показать себя, выделиться из окружающих. Многие взрослые так же обращаются к данной сфере, разнообразить себя, либо осуществить свою давнюю мечту модификации тела.

Пирсинг в Харькове

Пирсинг от VeAn

Харьков представляет Вашему вниманию тату салон "VeAn", в котором Вы успешно можете осуществить все Ваши желания связанные с пирсингом.


Наш салон на высоком уровне зарекомендовал себя в этой сфере услуг. Посетив наше заведение, пообщавшись с персоналом, Вы удостоверитесь что попали к специалистам своего дела. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы, развеем сомнения в пыль. В пирсинге совершенно нет ничего постыдного, как считают некоторые. Прокол тела может служить как дополнение к образу, так и началом изменения, привлечь к себе внимание - продемонстрировать свою индивидуальность.

Пирсинг еще с древних времен является искусством украшения тела. Если раньше эту процедуру могли себе позволить лишь люди высшего общества, в наше время украсить свое тело данным образом могут все, у кого есть подобное желание. Чаще всего именно подростки посещают салоны, стремясь как можно ярче выделится из серой массы, показать свою индивидуальность, притягивая к себе взгляды окружающих. Тату салон "VeAn" зарекомендовал себя очень высоко - квалификацией мастеров, качеством и безопасностью работы. Есть желание сделать себя уникальным, пробить желаемую часть тела, но Вы опасаетесь о безопасности и качестве работы? Пирсинг в нашем тату салоне именно то что Вам нужно. Наши мастера окончили медицинские учреждения, они с радостью ответят на все вопросы, которые ставят Вас в сомнение. Вам будет комфортно и Вы поймете что Вашему здоровью ничего не грозит, все пройдет на высоком уровне.

Пирсинг от VeAn
Пирсинг от VeAn

Безболезненность процедуры

Многие не могут решиться из-за страха что будет очень больно. Конечно совсем безболезненно процедура не пройдет, но сделать ее достаточно терпимой всегда возможно.


Прокалывание различного участка тела проходит с разной чувствительностью, ведь в некоторых местах кожа довольно нежная. Как известно, красота всегда требует жертв. Не стоит волноваться, дабы уберечь Вас от болевого процесса, в нашем арсенале имеются различные препараты и средства успокаивающие боль. Мы делаем все, что бы предоставить своим клиентам абсолютный комфорт и безопасность.

Проживающие в городе Харьков наверняка знают о тату салоне "VeAn". За небольшой промежуток времени он привлек к себе множество посетителей, которые в итоге стали постоянными клиентами. Если Вы совсем недавно в этом великолепном городе, либо просто гость, и хотите испытать что-то новенькое, изменить себя, но не знаете куда обратиться - тату салон "VeAn" всегда готов Вам помочь. Наши мастера внимательно выслушают Ваши пожелания, внесут ясность в различных вопросах данной услуги, подскажут что и как лучше сделать. Без креатива и творчества в этой сфере не обойтись, Вы можете не сомневаться в том, что посетив наше заведение, Вы выйдете уже новым человеком.

Все ищете где можно сделать пирсинг? Харьков приглашает Вас в тату салон "VeAn", мастера которого предоставляют Вам все свои услуги. Не бойтесь меняться, познавать что-либо новое, наполните жизнь новыми красками. Покажите миру нового себя.

Заказать обратный звонок