Rovno
Sobornaya Street, 197
Mon-Sun 11:00 19:00
WHY WE ARE BETTER THAN OTHERS
Request a call back
Наши мастера
avatar
Rivne Сертифицирован Член тату-ассоциации

Кристина Левечко

  • Piercing
  • Laser removal
Рейтинг: 5 (54)
avatar
Rivne Сертифицирован Член тату-ассоциации

Сабина Скибинюк

  • Piercing
Рейтинг: 4.9 (48)
avatar
Rivne Сертифицирован Член тату-ассоциации

Элла Кушей

  • Tatuazh
  • Master training
  • Removal with a remover
Рейтинг: 5 (20)
avatar
Rivne Сертифицирован Член тату-ассоциации

Тетяна Лищук

  • Tattoo
  • Sketch design
  • Master training
Рейтинг: 5 (32)
avatar
Rivne Сертифицирован Член тату-ассоциации

Максим Шадюк

  • Tattoo
  • Master training
  • Sketch design
Рейтинг: 5 (28)
avatar
Rivne Сертифицирован Член тату-ассоциации

Павел Фаст

  • Master training
  • Tattoo
  • Laser removal
  • Sketch design
Рейтинг: 5 (20)
Вы уже были у нас? Please rate.
Request a call back

Tattoo removal in Rivne

Tattoo is an image applied to the skin, which has its own meaning for everyone.


Many people want to decorate the body with a real masterpiece to stand out and look original. But there are also people who are eager to get rid of tattoos. Various life situations take place, after which you want to remove the tattoo that is no longer needed:

  • Change of the image and lifestyle;
  • Poor quality or failed tattoo;
  • Disappointed expectations;
  • Misunderstanding on the part of society and relatives, and so on.


No matter what the reason is, the main thing is to find a good master and reliable studio.

Tattoo removal in Rivne

Common information about tattoo removal

Tattoo removal in Rivne is no longer a problem.


We will definitely help you. We practice different methods of tattoo removal for a long time. We have tremendous experience of work in our country and abroad. All new customers come to us for help upon the recommendations and positive feedback of their acquaintances. We guarantee qualitative final result, as we value our impeccable reputation.

Experienced staff and an individual approach to each visitor. At the initial stage of the removal session, a mandatory consultation and examination of the tattoo are carried out. The master describes the upcoming scope of work, a preliminary number of procedures and the cost. For our many years of practice, there was no a situation we could not cope with. It is possible to completely remove any tattoo, even the most complex.

Common information about tattoo removal
Common information about tattoo removal

Laser equpment for removing tattoos

Not long ago, laser technologies seemed fantastic and inaccessible.


Now, laser therapy is used in all important medical practices. Specialists from leading medical institutions discovered that laser rays of certain power are able to destroy tattoo pigments in deep skin layers. We emphasize the following advantages of laser tattoo removal method:

  • Complete removal of tattoos from skin;
  • Painlessness;
  • High efficiency;
  • No adverse reactions.



We use only the latest and high-precision equipment, which is constantly upgraded and improved. After all, the end result directly depends on the quality of the equipment used.

Time

Statistically, every first visitor, who comes to our studio, wants to know how long the procedure of tattoo removal lasts.


We can not give an exact answer to this question without initial examination. The fact is there are several factors that can speed up the process or slow it down: the complexity of a tattoo, skin type, individual body response and so on.

After you have come to us for help, our experienced specialist conducts a full medical inspection and gives a consultation. When you get answers to all your questions, you can start cooperation with the master.

After the first session, it may seem that 70% of the work is done. The image will be lightened and it will practically invisible. You will probably think that one session is enough, but this is not so. After a while, the pigment will darken a little. This is due to the biological processes of the body. However, you should not be disappointed, as the process is running.

For best results, you may need up to eight sessions. Each procedure takes place once a month. Do not be afraid of these terms, it is a standard. There is no equipment in the world for today that would cope with the task in one session, it is just impossible. You probably met the ads on the network, where people promise complete removal of tattoos in one day. You should know that this is nothing but marketing ploy and fake. Do not believe scammers who will damage your skin in an attempt to remove tattoos.

Laser method is considered the safest and do not lead to any skin damages. After the course of removal sessions, no one would believe that you had tattoos before. Appreciate our experience and premium service. We are always happy to see you in our studio and ready to help you at any time.

Request a call back

г. Ровно
Улица Соборная, 197
ПН-ВС 11:00 19:00
Почему Вам стоит выбрать «VEAN»?
Заказать обратный звонок
Наши мастера
avatar
Ровно Сертифицирован Член тату-ассоциации

Дмитро Корнілов

  • Татуировка
  • Разработка эскизов
  • Обучение мастеров
Рейтинг: 5 (24)
avatar
Ровно Сертифицирован

Кристина Левечко

  • Пирсинг
  • Лазерное удаление
Рейтинг: 4,8 (32)
avatar
Ровно Сертифицирован

Сабіна Скібінюк

  • Лазерное удаление
  • Пирсинг
Рейтинг: 4,7 (19)
avatar
Ровно Сертифицирован

Алена Скибинюк

  • Татуировка
  • Обучение мастеров
Рейтинг: 5 (4)
avatar
Ровно

Елла Кушей

  • Удаление ремувером
  • Татуаж
  • Обучение мастеров
Рейтинг: 0 (0)
Вы уже были у нас? Поставьте, пожалуйста, оценки.
Заказать обратный звонок

Удаление тату в Ровно

Татуировка – это ни что иное, как картина на коже, который для каждого имеет свое значение.

Много желающих хотят нанести себе выбранный шедевр, чтобы выделяться и быть оригинальным. Но, не меньшее количество тех людей, которые жаждут избавиться от него. Однако, возникают различные жизненные ситуации, после которых хочется вывести больше не нужное тату:


  • Смена имиджа и образа жизни;
  • Некорректное выполнение мастера;
  • Татуировка не оправдала ожиданий;
  • Непонимание со стороны социума и родственников и так далее.




Не важно какая ситуация вас побудила избавиться от надоевшего рисунка, главное это качественный процесс.

Удаление тату в Ровно
Удаление тату в Ровно

Общая информация про удаление тату

Удаление тату в Ровно, больше не является проблемой.

Мы поможем вам, будьте уверенны. Мы практикуем оказание услуг в этом вопросе, достаточно давно. За нашими плечами, числится колоссальный опыт, в том числе и за рубежом. Все вновь пришедшие клиенты, обращаются к нам за помощью, по рекомендациям и положительным отзывам о нас. Мы работаем исключительно ради качественного конечного результата. Только таким способом можно заработать безупречную репутацию.

Опытный персонал, подбирает индивидуальный подход к каждому посетителю. В начальном этапе процедуры, проводится обязательная консультация и осмотр татуировки. Клиенту оглашается предстоящий фронт работ, предварительное количество процедур и конечно же стоимость.  Хочется дополнительно отметить, что еще не возникало такой ситуации, за нашу многолетнюю практику, с которой бы мы не справились. Каждую татуировку, даже самого сложного типа, представляется возможным полностью удалить.

Удаление тату в Ровно

Лазерное оборудование для удаление тату

Лазер – это определение, еще недавно, казалось фантастическим и чем-то далеким.

Сейчас же, лазерная терапия, применяется во всех важных медицинских практиках. Специалисты из ведущих институтов по медицинской практики, открыли то, что лазер установленной мощности, прекрасно справляется с уничтожением татуажа и татуировок. Выведение с помощью лазерной терапии, предоставляет следующие возможности:



  • Полное избавление от рисунков на коже;
  • Безболезненность;
  • Высокая эффективность;
  • Не выявлено побочных реакций.





Мы используем только новейшее и высокоточное оборудование, которое постоянно проходит апгрейд и усовершенствование. Ведь от этого, в немалой степени, зависит конечный результат.

Удаление тату в Ровно
Удаление тату в Ровно

Время

Каждый пришедший посетитель, хочет обязательно знать ответ на вопрос, сколько по времени длится процедура.

На данный вопрос, мы не можем дать ответ, предварительно не проведя осмотр индивидуально. Дело в том, что существуют факторы, которые могут как ускорить процесс, так и замедлить: сложность рисунка; тип кожи; реакция на обработку и так далее.

После того, как вы пришли к нам за помощью, наш опытный специалист, проводит полный осмотр и дает исчерпывающую консультацию. После того, как вы осознаете весь запланированный фронт работ и получите ответы на все волнующие вас вопросы, можно приступать к работе.

После первого сеанса, вам может показаться, что 70% работы сделано. Изображение осветлится и его практически не станет и вовсе видно. Вы наверняка подумаете, что хватит и одного сеанса, но, это не так. Через какое-то время, чернила немного потемнеют. Это связанно с биологическими процессами организма. Однако, не стоит разочаровываться, процесс запущен.

Для лучшего результата, может понадобиться до восьми сеансов. Каждая проводимая процедура, имеет временной интервал в один месяц. Пусть вас не пугают эти сроки, это является стандартом. Не существует в мире оборудования на сегодняшний день, которое бы справилось с задачей за один сеанс, это просто невозможно. Вы наверняка встречали объявления в сети, где люди обещают вывести, за один день. Знайте, это ни что иное, как пропаганда и не правда. Не попадитесь на крючок мошенников, которые в попытке удаления тату, повредят вам кожные покровы.

Наша методика, не предусматривает возможность какого-либо повреждения кожи. По окончанию, никто не поверит, что на этом месте еще недавно красовался рисунок. Убедитесь в нашей компетенции, на собственном опыте. Мы всегда рады вас видеть и помочь в любой момент.

Заказать обратный звонок