fbpx


Tattoo studio "VeAn"

city Lutsk, Lesya Ukrainka Street 65;

+38 096 69 80 918

from 11-00 to 19-00


 Facebook 








Tattoo studio "VeAn"

city Lutsk, Lesya Ukrainka Street 65;

+38 096 69 80 918

from 11-00 to 19-00


  Facebook



 

TATTOO IN LUTSK

The tradition of applying different images to skin appeared in the most ancient times, then each drawing had its own special message. In those days, various patterns, images of birds and animals were the most common tattoos. As a rule, patterns served as charms, and drawings of birds and animals gave the owner their strengths. In addition, many animals were considered totemic, and people worshiped and honored them.

Previously, not everyone was allowed to decorate his body in this way. Today everyone can get a tattoo, you just need to visit a tattoo studio. Tattoos are in great demand among men and women. Young people are especially keen on tattoos, because it is a great way to express themselves, emphasize a personal style, and demonstrate the uniqueness.

Tattoos are in great demand in Lutsk. Someone decorates the body with images in memory of an important event, a person or a favorite pet. For some people, a tattoo can play the role of a mascot, attracting luck to the owner. In most cases, people just like to decorate their bodies with beautiful drawings. Thus, residents of Lutsk prefer the tattoo studio “VeAn” as the most reliable supplier of tattoo services.

TATTOOS FROM “VEAN” - THE HIGHEST PROFESSIONAL LEVEL

The tattoo studio "VeAn" in Lutsk offers unique, spectacular, bright, high-quality tattoos from the best artists. In our studio, qualified specialists perform tattoos of any style and direction, in any technique, of varying complexity and size. Tattoo sessions are held with using the latest equipment, high-quality inks and tools. Our masters love their job, so they take care of the quality of the work and health of the customer.

Our studio has proved itself as a reliable supplier of tattoo services. In the tattoo studio “VeAn”, you can get a detailed consultation; get acquainted with the master, his works, and the price list. The master will answer all your questions about the upcoming procedure and describe every step of the further work.

You can come to us with a ready-made sketch, choose an image from an artist's portfolio, or create a special, individual image in cooperation with the master. If desired, the master can also suggest a skin area best suited for applying a tattoo, so that it looked more spectacular. He will select the right color scheme and offer some changes , if necessary. You will work cooperatively.

SAFETY COMES FIRST

When choosing a tattoo parlor, feel free to contact the tattoo studio “VeAn”. We guarantee complete safety for your health. In the studio, we have a procedure room for tattoo sessions equipped with all the necessary furniture. In addition, we use only proved and branded materials, tools and preparations. Procedure rooms are regularly cleaned and disinfected, as well as all working equipment and tools. Masters and customers can enter the procedure room only in disposable shoe covers. Our masters always work in disposable sterile gloves that are replaced after every procedure. One-use tool kits are unsealed and disinfected at the presence of the client.

We understand that safety conditions should come first, and then, the quality of work. We respect every customer and visitor, so we strictly observe all safety, sanitary and hygienic standards. Do you want to get a tattoo without worrying about your health? Then you should definitely choose the tattoo studio “VeAn”.

Are you already our client? Please rate 

Коммерческие анг

Quality of work of the master: 100% - 5 votes
Excellent
Service and maintenance: 100% - 5 votes
Excellent
Location of the studio: 100% - 5 votes
Excellent
Conformity of prices: 100% - 5 votes
Excellent

100%

overall rating

Our services

Our services

ВИДЕО - ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Our masters

Julija Kushnir

Julija Kushnir

tattoo master
Zarechenskaja Katerina

Zarechenskaja Katerina

tattoo master
Yana Kasyanchuk

Yana Kasyanchuk

piercing master
Alina Lentz

Alina Lentz

tattoo master
Artem Kubik

Artem Kubik

tattoo master
Andrey Domansky

Andrey Domansky

tattoo master

Our masters

Julija Kushnir

Julija Kushnir

tattoo master
Zarechenskaja Katerina

Zarechenskaja Katerina

tattoo master
Yana Kasyanchuk

Yana Kasyanchuk

piercing master
Alina Lentz

Alina Lentz

tattoo master
Artem Kubik

Artem Kubik

tattoo master
Andrey Domansky

Andrey Domansky

tattoo master

Random work

Random work

Useful sections

Useful sections

› Share your impressions And get a gift

GIVE FEEDBACK

Тату - студия "VeAn"

г. Луцк, Улица Леси Украинки 65;

т. +38 096 69 80 918

с 11-00 до 19-00









Тату - студия "VeAn"

г. Луцк, улица Леси Украинки 65;

т. +38 096 69 80 918

с 11-00 до 19-00


 



 

ТАТУИРОВКА В ЛУЦКЕ

Традиция наносить на свое тело различные изображения появилась еще в самые древние времена, тогда каждый рисунок имел свой особый посыл. В те времена самыми распространенными татуировками были различные орнаменты, изображения птиц и зверей. Как правило, орнаменты служили в роли оберегов, а рисунки птиц и животных передавали обладателю свои сильные стороны. К тому же, множество представителей животного мира являлись тотемными, люди им поклонялись и чтили их.

Ранее далеко не всем было разрешено украшать свое тело подобным образом. Сегодня же набить татуировку может каждый желающий, достаточно лишь посетить тату-салон. Нательные изображения пользуются широким спросом как у сильной половины, так и среди женского пола. Особо популярными татуировки являются среди молодежи, ведь это отличный способ выразить себя, подчеркнуть вой стиль, продемонстрировать свою уникальность.

Татуировка в Луцке пользуется колоссальным спросом. Кто-то набивает на свое тело изображение в память о важном событии, человеке или любимом питомце. Для некоторых изображение может играть роль талисмана, притягивающего удачу или оберега. Но в большинстве случаев человеку просто нравиться украшать свое тело рисунками. И чтобы набить на свое тело качественное и уникальное изображение, жители Луцка посещают тату-салон "VeAn".

ТАТУИРОВКА ОТ "VEAN" - ВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

Татуировка в Луцке от "VeAn" - это уникальное, эффектное, яркое, качественное изображение, от лучших мастеров сферы художественной татуировки. В нашем салоне для Вас выполнят изображение в любом предпочитаемом стиле и направлении, в любой технике, разной сложности и масштаба. Татуировка наноситься с помощью новейшего оборудования, с использованием высококачественных пигментов и инструментов. Мастера любят свою профессию, поэтому к работе приступают с ответственностью и с уважением к каждому клиенту.

Наш салон зарекомендовал себя на высоком уровне по предоставлении услуг художественной татуировки. Придя в тату-салон "VeAn" Вам предоставят подробную консультацию, в ходе которой Вы ознакомитесь с мастером, его работами, прейскурантом на его услуги. Мастер ответит на все вопросы которые Вас интересуют касательно данной тематики, опишет план предстоящих работ над Вашей татуировкой.

Вы можете прийти к нам с уже готовым эскизом, выбрать изображение из портфолио специалиста, либо же вместе с мастером создать новое индивидуальное изображение специально для Вас. По желанию, мастер так же может подсказать где и как лучше набить рисунок, дабы он смотрелся эффектнее. Подберет подходящую для Вас цветовую гамму изображения, при необходимости внесет свои коррективы в татуировку предварительно посоветовавшись с Вами.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Выбирая салон для осуществления татуировки, лучше всего обращайтесь в тату-салон "VeAn", данный салон гарантирует полноценную безопасность для Вашего здоровья. В салоне для процедуры набивания рисунка на тело, отведен специальный кабинет, в нем имеется все необходимое для работы оборудование, материалы, инструменты и препараты. В данном помещении регулярно осуществляются уборки с дезинфекцией рабочего оборудования и инструмента. Мастер, а так же клиент, в кабинете находиться в одноразовых бахилах. Мастер в ходе рабочего процесса всегда в перчатках, их замена осуществляется после каждого клиента. Инструмент одноразового использования открывается и проходит дезинфекцию при клиенте.

Мы понимаем что не только качество работы, но и условия безопасности должны быть на высшем уровне. Мы с уважением относимся к каждому клиенту и посетителю, поэтому строго соблюдаем все правила безопасности, санитарные и гигиеничные нормы. Желаете осуществить татуировку, не переживая при этом за свое здоровье? Тогда Вам непременно стоит обращаться в тату-салон "VeAn".

Вы уже наш клиент? Поставьте пожалуйста оценки 

Коммерческие

Качество работы мастера: 100% - 9 голосов
Отлично
Сервис и обслуживание: 100% - 16 голосов
Отлично
Расположение студии: 100% - 12 голосов
Отлично
Соответствие цен: 85.75% - 8 голосов
Отлично

97%

общий рейтинг

Наши услуги

Наши услуги

Наши мастера

Алина Лэнц

Алина Лэнц

тату мастер
Андрей Доманский

Андрей Доманский

тату мастер
Артем Кубик

Артем Кубик

мастер тату|татуажа
Максим Семик

Максим Семик

тату мастер
Яна Касянчук

Яна Касянчук

пирсинг мастер

Наши мастера

Алина Лэнц

Алина Лэнц

тату мастер
Андрей Доманский

Андрей Доманский

тату мастер
Артем Кубик

Артем Кубик

мастер тату|татуажа
Максим Семик

Максим Семик

тату мастер
Яна Касянчук

Яна Касянчук

пирсинг мастер

Случайные работы

Тату в Бердянске

Случайные работы

Тату в Бердянске

Полезные разделы

Полезные разделы

› Поделитесь Вашими впечатлениями И получите подарок

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ