fbpx


Tattoo studio "VeAn"

city Lutsk, Lesya Ukrainka Street 65;

+38 096 69 80 918

from 11-00 to 19-00


 Facebook 








Tattoo studio "VeAn"

city Lutsk, Lesya Ukrainka Street 65;

+38 096 69 80 918

from 11-00 to 19-00


  Facebook



 

PERMANENT MAKEUP IN LUTSK

Many girls and women are surely tired of early wake up in every morning in order to have time to meet the new day. As a rule, morning makeup take a lot of time. Creating the perfect skin tone, symmetrical shape of eyebrows, perfectly smooth eye wings, sweet lips with the help of a pencil or a lipstick - all this takes not only a lot of time, but also a lot of effort, because not everything always go smoothly.

The tattoo studio “VeAn” offers cute girls and women to forget about all these inconveniences, and try the service of permanent makeup in the city of Lutsk. Permanent makeup allows looking beautiful and well-groomed around the clock regardless of weather conditions, because it cannot be smeared or washed off with water. Thanks to this service, you can relax in bed longer, and save time for makeup in the morning. In addition, there is no need to spend money on expensive cosmetics, which lasts too little, and sometimes is over at the most inopportune moment. With permanent makeup, you will forget about all these problems for years to come and will enjoy your perfect look.

PROFESSIONAL PERMANENT MAKEUP SERVICES

The tattoo studio “VeAn” in Lutsk offers a quality and long-lasting beauty at a pleasant price. Specialists of the studio will create the perfect makeup in reliance on your wishes. Our masters are qualified specialists with vast experience of working in the field of permanent makeup. Many of our masters have graduated from medical universities, so you can be calm for the quality of work, and for your health. All masters are responsible and strictly observe sanitary norms and hygiene rules. We do our job qualitatively; we respect every customer, and put heart into the work. The result will certainly please you.

The masters of our salon acquired their experience, qualification, knowledge and skills by studying from leading specialists of the field. At the same time, our masters have been working not only in the territory of our country, but also abroad. It is very important not to stop there and constantly improve the knowledge and skills. We understand this, so masters of the tattoo studio “VeAn” regularly visit special seminars and festivals, improving their skills and surprising our customers with new high-quality works.

When you come to the studio “VeAn”, you have the right to get a free consultation. Our masters offer free personal consultations. You will have the opportunity to find out all the information about permanent makeup. The master will listen to all your wishes, examine your skin type and tone, give you recommendations regarding the upcoming tattoo session. You will jointly select the perfect pigment color, the shape of lips, eyebrows or eye wings. The master starts working only with your approval. Moreover, the specialist will tell you about all existing restrictions regarding the procedure and application of anesthetics, give you all the necessary recommendations for further skin care.

SAFETY AND PAINFUL SENSATIONS

The procedure takes place in a super clean-space room, with strict observance of hygiene and sanitary rules. The artist works in disposable gloves. All tools are carefully pre-sterilized. Single-use tools should be unpacked and disinfected at the chair-side.

Since the skin of eyebrows, eyelids and lips is very sensitive, the application of anesthetics is necessary. High-quality anesthetics effectively neutralize pain and make the process painless and imperceptible.

Are you already our client? Please rate 

Коммерческие анг

Quality of work of the master: 100% - 5 votes
Excellent
Service and maintenance: 100% - 5 votes
Excellent
Location of the studio: 100% - 5 votes
Excellent
Conformity of prices: 100% - 5 votes
Excellent

100%

overall rating

Our services

Our services

ВИДЕО - ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Our masters

Julija Kushnir

Julija Kushnir

tattoo master
Zarechenskaja Katerina

Zarechenskaja Katerina

tattoo master
Yana Kasyanchuk

Yana Kasyanchuk

piercing master
Alina Lentz

Alina Lentz

tattoo master
Artem Kubik

Artem Kubik

tattoo master
Andrey Domansky

Andrey Domansky

tattoo master

Our masters

Julija Kushnir

Julija Kushnir

tattoo master
Zarechenskaja Katerina

Zarechenskaja Katerina

tattoo master
Yana Kasyanchuk

Yana Kasyanchuk

piercing master
Alina Lentz

Alina Lentz

tattoo master
Artem Kubik

Artem Kubik

tattoo master
Andrey Domansky

Andrey Domansky

tattoo master

All types of tatuazh

All types of tatuazh

Useful sections

Useful sections

› Share your impressions And get a gift

GIVE FEEDBACK

Тату - студия "VeAn"

Ожидайте, скоро открытие

Подберите себе пока эскиз

ВЫБРАТЬ ТАТУ - ЭСКИЗ

 








Тату - студия "vean"

ОЖИДАЙТЕ, Скоро открытие

ПОДБЕРИТЕ СЕБЕ ПОКА ЭСКИЗ

ВЫБРАТЬ ТАТУ - ЭСКИЗ

 

ТАТУАЖ В ЛУЦКЕ

Наверняка множеству девушкам и женщинам надоело вставать с самого раннего утра, дабы успеть собраться на встречу новому дню. На утренние сборы, как правило, уходит очень много времени, основную часть которого отнимает макияж. Создание идеального тона лица, красивых симметричных бровей, идеально ровных стрелок, идеальных губ с помощью карандаша и помады - все это отнимает у представительниц прекрасной половины не только много времени, но и массу усилий, ведь не всегда все получается гладко с первого раза.

Тату-салон "VeAn" предлагает милым девушкам и женщинам забыть о всех этих неудобствах, и осуществить услугу татуажа в прекрасном городе Луцк. Татуаж позволяет выглядеть женщинам красиво и ухоженно в любое время дня и ночи, при любых погодных условиях, ведь он не размажется и не смоется водой. С данной услугой можно подольше понежиться в постели, а встав, просто одеться и поправить прическу и внешний вид готов. К тому же, больше нет необходимости постоянно тратить сбережения на дорогостоящие косметические средства, которые постоянно заканчиваются, а иногда в самый неподходящий момент. Осуществив татуаж, Вы на долгие годы забудете о всех этих проблемах с косметикой, и будете наслаждаться Вашим идеальным образом.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ТАТУАЖА

Татуаж в Луцке, в салоне "VeAn" - это качественная и безопасная красота на долгие годы, к тому же, по приятной цене. Специалисты салона создадут для Вас идеальный мей-кап, исходя из Ваших пожеланий. Наши мастера имеют престижный опыт рабочей деятельности в сфере татуажа, и высокую квалификацию. Многие из мастеров закончили медицинские учреждения, так что можете быть спокойны за качество работы, и за Ваше здоровье. Все мастера ответственные, строго соблюдают санитарные нормы и правила рабочей гигиены. Работу выполняют качественно, с уважением к клиенту, вкладывая в процесс частичку своей души. Результат нашего татуажа Вас непременно порадует.

Свой опыт, квалификацию, знания и умения, мастера нашего салона приобретали обучаясь у ведущих специалистов сферы татуажа. При этом, вой опыт мастера приобретали не только на территории нашей страны, но и за границей. Очень важно не останавливаться на достигнутом и постоянно развивать свои знания и умения. Мы это понимаем, поэтому регулярно мастера тату-салона "VeAn" посещают специальные семинары и фестивали, усовершенствуя себя в сфере татуажа и даря клиентам новинки качественной красоты.

Придя в салон "VeAn", Вы имеете право на консультацию. Консультирование проходит в индивидуальном формате с мастером, с полноценным предоставлением всей интересующей Вас информации касательно татуажа, совершенно бесплатно. Мастер выслушает все Ваши пожелания, осмотрит Ваш тип и тон кожи, при необходимости внесет свои корректировки касательно будущего татуажа. Специалист вместе с Вами подберет идеальный для Вас тон пигмента, форму губ, бровей или стрелок. К работе мастер преступает лишь с Вашего одобрения. Так же, специалист ознакомит Вас со всеми существующими ограничениями касательно процедуры татуажа и препаратов анестезии, предоставит ряд необходимых рекомендаций по уходу за татуажем.

БЕЗОПАСНОСТЬ И БОЛЕЗНЕННОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ

Процедура выполняется в стерильно чистом кабинете, со строгим соблюдением санитарии и гигиены. Мастер выполняет процедуру в одноразовых перчатках, тщательно простерилизованным инструментом. Инструменты одноразового использования мастер распечатывает и производит стерилизацию при клиенте.

Так как кожа в зоне бровей, век и губ очень чувствительна, нанесение татуажа осуществляется только при использовании анестетиков. Качественные препараты анестезии эффективно удаляют болезненные ощущения и процедура проходит комфортно и практически не ощутимо.

Вы уже наш клиент? Поставьте пожалуйста оценки 

Коммерческие

Качество работы мастера: 100% - 5 голосов
Отлично
Сервис и обслуживание: 100% - 5 голосов
Отлично
Расположение студии: 100% - 5 голосов
Отлично
Соответствие цен: 100% - 5 голосов
Отлично

100%

общий рейтинг

Наши услуги

Наши услуги

Все виды татуажа

Все виды татуажа

Полезные разделы

Полезные разделы