fbpx


Tatu - studio "VeAn"

city Uzhgorod, Mukachevskaya street 52;

+38 097 80 80 405

from 11-00 to 19-00


Facebook

 








Tatu - studio "VeAn"

city Uzhgorod, Mukachevskaya street 52;

+38 097 80 80 405

from 11-00 to 19-00




 

TATTOO IN UZHHOROD

Artistic tattooing has been the most sought-after and popular body modification service. Every day, many people visit tattoo parlors in order to apply a unique, original image or pattern on their skin. The reasons why people tattoo their bodies can be very different. Someone gives a special meaning to every tattoo image. For someone, tattoos serve as reminders of something important. Many use tattoos to express themselves, stand out of the herd and so on. Others apply tattoos because tattooed skin look fashionable, or they just like to decorate their bodies in such a way. Whatever the reason is, the main thing is to choose a decent, experienced specialist who will create a high-quality image. Thus, not to be mistaken with the choice of a tattoo artist, visit the tattoo studio "VeAn".

The tattoo studio ''VeAn'' in Uzhhorod provide top quality tattoo services from the best specialists in this field. Our masters will decorate your skin with a tattoo of any style, technique, direction, size and complexity. Starting from an elegant black and white lettering, ending with large-scale bright, colorful works. We will realize any of your dreams regarding artistic tattooing. You will be satisfied not only with the result and quality of the final work, but also with reasonable prices.

OUR MASTERS

Qualified professionals with decent experience of work as tattoo artists work in our studio. Every tattoo artist loves his job and always go for a work process responsibly and with respect to each customer.

Masters of the studio "VeAn" regularly attend various festivals and seminars in order to improve their skills, master the novelties of the tattoo industry, and then, surprise customers with new colorful works.

The masters of our studio work with all styles and directions of tattoo art. If you cannot decide on a sketch of a future tattoo, our master will help you to select the appropriate sketch and its color composition especially for you.

We practice an individual approach to every customer in order to make the process of cooperation more effective and pleasant.

THE BEST CONDITIONS

  • In our studio, we offer the best conditions. The procedure of applying a tattoo image takes place in a clean workroom, with the help of all the necessary equipment, tools, materials and preparations.
  • During the session, a customer sits or lies on a special transforming chair. The chair is covered with a disposable sheet or film, which is replaced after each session.

  • All masters work in sterile gloves, in compliance with the sanitary and hygiene standards.

  • In case the customer has low pain threshold, the master can use effective and safe painkillers to neutralize painful sensations.

CONSULTING

We provide a free detailed consultation for every visitor of our studio. During the consultation, you will get acquainted with the master, have a look at his portfolio, find out the answers to all questions regarding the process of tattooing.

The specialist will describe in detail the upcoming procedure, tell you about the contraindications to the procedure, and give a number of recommendations for care of a fresh tattoo image.

If you want to decorate your body with a beautiful, unique image, but cannot find a responsible tattoo artist, then be sure to come to the tattoo studio 'VeAn'. The best specialists of the city will help you to make your dreams come true.

Are you already our client? Please rate 

Коммерческие анг

Quality of work of the master: 100% - 5 votes
Excellent
Service and maintenance: 100% - 5 votes
Excellent
Location of the studio: 100% - 5 votes
Excellent
Conformity of prices: 100% - 5 votes
Excellent

100%

overall rating

Our services

Our services

ВИДЕО - ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Our masters

Irina Kovalenko

Irina Kovalenko

tattoo master

LEARN MORE

Aleksandra Dejak

Aleksandra Dejak

piercing master

LEARN MORE

Dmitrij Kikalo

Dmitrij Kikalo

tattoo master

LEARN MORE

Evelin Gelle

Evelin Gelle

piercing master

LEARN MORE

Olga Kostenko

Olga Kostenko

tattoo master

LEARN MORE

Veronika Chalovka

Veronika Chalovka

tattoo master

LEARN MORE

Our masters

Irina Kovalenko

Irina Kovalenko

tattoo master

LEARN MORE

Aleksandra Dejak

Aleksandra Dejak

piercing master

LEARN MORE

Dmitrij Kikalo

Dmitrij Kikalo

tattoo master

LEARN MORE

Evelin Gelle

Evelin Gelle

piercing master

LEARN MORE

Olga Kostenko

Olga Kostenko

tattoo master

LEARN MORE

Veronika Chalovka

Veronika Chalovka

tattoo master

LEARN MORE

Random work

Random work

Useful sections

Useful sections

› Share your impressions And get a gift

LEAVE FEEDBACK



vean© | САЙТ СОЗДАН В ВЕБ-СТУДИИ "WEBCREATE"

Тату - студия "VeAn"

г. Ужгород, площадь Петефи 8;

т. +38 097 80 80 405

с 11-00 до 19-00


Facebook

 








Тату - студия "VeAn"

г. Ужгород, площадь Петефи 8;

т. +38 097 80 80 405

с 11-00 до 19-00




 

ТАТУИРОВКА В УЖГОРОДЕ

Художественная татуировка на протяжении огромного количества лет не сходит с позиции самых востребованных и популярных услуг модификации тела. Ежедневно множество людей посещают тату-салоны с желанием обзавестись уникальным, оригинальным нательным рисунком. Причины, по которым люди наносят на свои тела рисунки, могут быть самыми разными. Кто-то вкладывает в нательное изображение особый смысл. Для кого-то рисунок служит напоминанием о чем-то важном. Многие таким образом стремятся выразить себя, выделиться из серой массы общества. Другие бьют себе татуировки потому что это модно, или просто нравиться украшать свое тело подобным образом, и так далее. Какова не была бы причина, главное - выбрать достойного, опытного специалиста, который создаст качественное изображение. А для того, чтобы не ошибиться с выбором мастера, лучше всего посетить тату-салон "VeAn".

Татуировка в Ужгороде, в нашем салоне - это высшего качества нательное изображение, от лучших специалистов данной сферы. Наши мастера осуществят для Вас татуировку в любом стиле, технике, разного направления, масштаба и сложности. Начиная от элегантной черно-белой надписи, заканчивая масштабными яркими, красочными роботами. Мы воплотим любые Ваши мечты, касательно нательного изображения. Вы будете удовлетворены не только результатом и качеством работы мастера, но и приятными ценами нашего салона.

КВАЛИФИКАЦИЯ МАСТЕРОВ

В нашем салоне трудоустроены квалифицированные специалисты с достойным опытом работы. Каждый тату-мастер любит свою работу, поэтому относиться к выполнению татуировок всегда ответственно, с уважением к каждому клиенту.

На регулярной основе мастера салона "VeAn" посещают различные фестивали и семинары, в которых они развиваются, осваивают новинки тату-сферы, и удивляют клиентов новыми красочными работами.

Мастера нашего салона работают во всех стилях и направлениях, досконально владеют всеми техниками создания нательных изображений. В случае если Вы не можете определиться с эскизом будущей татуировки, наш мастер поможет Вам, подобрав для Вас подходящий эскиз и его цветовую интерпретацию.

К каждому клиенту мастера подбирают индивидуальный подход, дабы как можно быстрее настроить взаимопонимание.

УСЛОВИЯ ВЫСШЕГО УРОВНЯ

  • В нашем салоне лучшие условия для выполнения татуировок. Процедура набивания изображений осуществляется в стерильном помещении, со всем необходимым оборудованием, инструментами, материалами и препаратами.

  • Клиент во время сеанса находиться на специальной трансформирующейся кушетке, либо кресле. Кушетки укрыты одноразовой простынёю, либо пленкой, замена которых осуществляется после каждого последующего клиента.

  • Мастер выполняет набивание татуировки в стерильных перчатках, с соблюдением всех необходимых норм санитарии и гигиены.

  • В случае если клиент плохо переносит болевые ощущения, в арсенале салона имеются болеутоляющие препараты. С их применением сеанс проходит максимально комфортно.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Каждому посетителю нашего салона предоставляется бесплатное подробное консультирование. В ходе консультации клиент знакомиться с мастером, просматривает портфолио специалиста, узнает ответы на все вопросы касательно татуировки.

Мастер подробно опишет весь спектр предстоящих работ, ознакомит с противопоказаниями к услуге, и выдаст ряд рекомендаций по уходу за свежим изображением.

Если Вы желаете украсить свое тело красивым, уникальным изображением, но не знаете к кому обратиться - обязательно приходите в тату-салон "VeAn". Команда лучших специалистов города осуществят любое Ваше пожелание касательно художественной татуировки.

Вы уже наш клиент? Поставьте пожалуйста оценки 

Коммерческие

Качество работы мастера: 100% - 12 голосов
Отлично
Сервис и обслуживание: 100% - 18 голосов
Отлично
Расположение студии: 100% - 10 голосов
Отлично
Соответствие цен: 90.93% - 13 голосов
Отлично

98%

общий рейтинг

Наши услуги

Наши услуги

Наши мастера

Евгения Смирнова

Евгения Смирнова

тату мастер
Каролина Волкова

Каролина Волкова

мастер пирсинга
Iryna Zlivka

Iryna Zlivka

тату мастер

Наши мастера

Евгения Смирнова

Евгения Смирнова

тату мастер
Каролина Волкова

Каролина Волкова

мастер пирсинга
Iryna Zlivka

Iryna Zlivka

тату мастер

Случайные работы

Случайные работы

Полезные разделы

Полезные разделы

› Поделитесь Вашими впечатлениями И получите подарок

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ