Uzhgorod
Mukachevskaya Street, 52
Mon-Sun 11:00 19:00
WHY WE ARE BETTER THAN OTHERS
Request a call back
Наши мастера
avatar
Uzhgorod Сертифицирован Член тату-ассоциации

Дмитрий Кикало

  • Tattoo
  • Sketch design
  • Master training
Рейтинг: 5 (45)
avatar
Uzhgorod Сертифицирован Член тату-ассоциации

Вероника Чаловка

  • Tatuazh
  • Removal with a remover
  • Master training
Рейтинг: 5 (26)
avatar
Uzhgorod Сертифицирован Член тату-ассоциации

Людмила Лопойда

  • Tattoo
  • Sketch design
Рейтинг: 5 (20)
avatar
Uzhgorod Сертифицирован Член тату-ассоциации

Андрей Савин

  • Piercing
  • Laser removal
Рейтинг: 5 (20)
Вы уже были у нас? Please rate.
Request a call back

Tattoo removal in Uzhgorod

Despite the fact that tattoo art has been known to everyone for a very long time, the popularity of tattoos is growing day by day.


It is not surprising, because tattoo images have many advantages. It is an effective way of self-expression, demonstration of individuality, a personal style. Furthermore, with the help of a tattoo, you can express your emotions, feelings, your life priorities and hobbies. Many people apply tattoos in memory of important life events, such as a wedding or the birth of a child. However, more often people decorate their bodies with images just because they like it.

Due to the fact that tattoo services are in great demand, there are many masters who provide their services. Unfortunately, not all of them are qualified, so you need to be extremely careful when choosing a tattoo artist. If you have met an incompetent master, do not despair, because there is always a way out. The tattoo studio "VeAn" offers effective laser tattoo removal.

Laser tattoo removal of tattoos of any color, size and lifetime in Uzhhorod. We specialize in providing quality, painless and safe tattoo removal service. You are guaranteed to enjoy the final results, as well as our reasonable prices.

Tattoo removal in Uzhgorod

Laser tattoo removal from VeAn

We have chosen laser method of tattoo removal, because it has many benefits:

  • Safe for health;
  • Painless tattoo removal method;
  • Does not damage skin;
  • Does not cause allergic reactions;
  • Does not leave burns and scars;
  • Effective removal of pigments of any color and quality.



There are many methods of tattoo removal. If your tattoo is faded and you want to apply something new, then you can choose the overlapping, when the old image is overlapped with the new one. If you want to completely remove tattoos from your skim, then laser removal is the best solution. Many masters use a remover, but this method cannot be considered safe, as there is a high risk of damaging the skin. The use of such chemical preparations can lead to cicatrization, scars, or burns.

In the tattoo studio "VeAn", we do care of the health of our customers, so we apply the safest method of excretion of tattoo colorants.

Laser tattoo removal from VeAn
Laser tattoo removal from VeAn

Principle of operation of laser equpment

The principle of laser removal is quite simple.


A master sets the wave frequency and the depth of their penetration into the skin layers. After that, laser rays are directed to the tattooed skin area. Rays penetrate the skin layers, and absorb molecules of colorants that leads to their destruction. Small particles of colorants go out of the body through the lymphatic system.

This procedure is carried out once a month, as more frequent use of laser equipment can cause undesirable skin reactions. The skin needs time to recover before the next removal session.

The number of sessions may vary. Much depends on individual characteristics of the human body. For some people, two laser procedures is enough, others may need up to eight sessions. Each customer is a unique case.

It is important to understand that the main thing is not the number of laser procedures, but your health. If you want to remove a tattoo, but are afraid for your skin and health, then welcome to our tattoo studio. We will remove any tattoos absolutely safely, painlessly and efficiently.

Request a call back

г. Ужгород
Улица Мукачевская, 52
ПН-ВС 11:00 19:00
Почему Вам стоит выбрать «VEAN»?
Заказать обратный звонок
Наши мастера
avatar
Ужгород Сертифицирован

Кікало Дмитро

  • Татуировка
  • Разработка эскизов
  • Обучение мастеров
Рейтинг: 5 (36)
avatar
Ужгород Сертифицирован

Костенко Ольга

  • Татуировка
  • Разработка эскизов
Рейтинг: 5 (20)
avatar
Ужгород Сертифицирован

Деяк Олександра

  • Пирсинг
  • Лазерное удаление
  • Обучение мастеров
Рейтинг: 5 (4)
avatar
Ужгород Сертифицирован

Гелле Евелін

  • Пирсинг
  • Лазерное удаление
Рейтинг: 4,8 (25)
avatar
Ужгород Сертифицирован

Вероніка Чаловка

  • Татуаж
  • Удаление ремувером
  • Обучение мастеров
Рейтинг: 5 (4)
avatar
Ужгород Сертифицирован

Коваленко Ірина

  • Татуировка
Рейтинг: 5 (4)
Вы уже были у нас? Поставьте, пожалуйста, оценки.
Заказать обратный звонок

Удаление тату в Ужгороде

Несмотря на то, что тату-сфера всем известна уже очень давно, популярность нательных изображений с каждым днем растет все больше.


Не удивительно, ведь тату имеет массу достоинств. Нательный рисунок - это эффективный способ самовыражения, демонстрации своей индивидуальности, своего стиля. Так же, с помощью тату можно выразить свои эмоции, чувства, свои жизненные приоритеты и увлечения. Многие делают тату в память о важном жизненном событии, к примеру свадьба либо рождение ребенка. Но чаще всего, люди украшают свои тела изображениями потому, что им это нравиться.

Исходя из того, что сфера нательной живописи пользуется колоссальным спросом, мастеров, предоставляющих данную услугу становиться все больше. Но, к сожалению, не все из них являются квалифицированными специалистами, поэтому необходимо быть крайне внимательными при выборе тату-мастера. Если все же Вы попали к горе-мастеру, не стоит отчаиваться, ведь выход всегда есть. Тату-салон "VeAn" предоставляет эффективное лазерное удаление тату.

Удаление тату в Ужгороде, в нашем салоне - это лазерное удаление тату любого цвета, размера и давности. Мы специализируемся на качественном, быстром, безболезненном и безопасном методе удаления тату любой плотности. Вас гарантировано порадует не только эффективность сеанса, но и его приятная стоимость.

Удаление тату в Ужгороде

Лазерное удаление от VeAn

Наш салон выбрал для удаления тату именно лазерное оборудование, потому как оно имеет массу достоинств:

  • Безопасный для здоровья клиента;
  • Безболезненный метод удаления тату;
  • Не наносит травматического действия кожному покрову;
  • Не сопровождается аллергическими реакциями;
  • Не оставляет ожоги и шрамы;
  • Эффективное удаление пигмента любого цвета и качества.



Есть много способов удаления тату. Если Вам надоел рисунок, Вы желаете чего-то нового - тогда Вам поможет перекрытие старого изображения новым. Если же Вы желаете полностью убрать со своего тела тату, тогда только удаление. Многие мастера используют ремувер, но данный метод нельзя назвать абсолютно безопасным. При малейшей ошибке в использовании данного препарата, есть высокий риск вреда кожи. Последствия могут быть в виде ожогов, шрамы от которых остаются на свою жизнь.

Тату-салон "VeAn" не рискует здоровьем своих клиентов, поэтому для удаления тату мы выбрали самый безопасный способ утилизации пигмента.

Удаление тату в Ужгороде
Удаление тату в Ужгороде

Как воздействует лазер?

Принцип лазерного удаления довольно прост.


Мастер задает частоту волн и глубину их проникновения в слои кожного покрова. После чего, лазер направляется на удаляемый рисунок. Луч проникает в слои кожи, поглощает молекулы пигмента, чем провоцирует их разрушение. Мелкие частицы красителя выходят наружу через лимфатическую систему.

Данная процедура осуществляется один раз на месяц, более частое применение лазера может привести к повреждению кожи. Кожному покрову необходимо время для восстановления, дабы во время следующего сеанса удаления, кожа не травмировалась.

Количество сеансов может разниться, многое зависит от индивидуальных особенностей организма человека. Некоторым хватает и двух лазерных процедур, другим потребуется восемь. Каждый клиент - уникальный случай.

Важно понимать, что главное - это не количество лазерных процедур, а Ваше здоровье. Если Вы желаете удалить тату, но опасаетесь за свою кожу и здоровье - тогда добро пожаловать в наш тату-салон. Мы удалим любое тату абсолютно безопасно, безболезненно и качественно.

Заказать обратный звонок