fbpx


Tatu - studio "VeAn"

city Uzhgorod, Mukachevskaya street 52;

+38 097 80 80 405

from 11-00 to 19-00


Facebook

 








Tatu - studio "VeAn"

city Uzhgorod, Mukachevskaya street 52;

+38 097 80 80 405

from 11-00 to 19-00




 

REMOVAL OF PERMANENT MAKEUP IN UZHHOROD

Permanent makeup is a very widespread service, because with its help, women can look great around the clock, regardless weather conditions or any other circumstances. Despite its popularity, there are women who wish to remove permanent makeup. The reasons may be very different. For example, the color of permanent makeup is already faded, and you want to refresh it. Moreover, the wish to remove makeup may be caused by fundamental change in image, or in life priorities. More often, our customers turn to us after visiting unqualified makeup artists, when they are disappointed with the results. It is worth noting that not all masters are so unreliable. There are many qualified and conscientious specialists in the field of ​​permanent makeup. You just need to choose a makeup artist more seriously, learn everything about him (work experience, reviews, portfolio, etc.)

Removal of permanent makeup is about intervention in your organism, and your health directly depends on the level of qualification of a specialist. You need to get acquainted with the master in advance, find out what methods he uses, what experience he has, have a look at his portfolio and so on. Only when you are completely confident in this person, you can you sign up for a session.

If you wish to remove permanent makeup, the tattoo studio "VeAn" will gladly help you.

CHOOSE PROFESSIONAL QUALITY WITH VEAN

Permanent makeup removal in the tattoo studio 'VeAn' in Uzhhorod is a quick, high-quality, safe and painless procedure. We offer removal of any kind of permanent makeup of any color and quality. We use only high quality tools and the latest laser equipment. Hurry to sign up for a session, and appreciate the high level of professional service.

The tattoo studio "VeAn" specializes in effective and high-quality removal of tattoo colorants from the skin. We use the safest method of tattoo removal, with the help of laser equipment. The latest laser device effectively removes colorants of any color and quality. The most important thing is that the laser equipment does not injure the customer's skin, does not leave burns or scars, and does not cause allergic reactions. After complete removal of permanent makeup, your skin remains clean and healthy.

Our studio ensures the most comfortable and safe conditions. The procedure room is always clean and disinfected. All furniture, surfaces and instruments are regularly sterilized. Our masters always use sterile single-use gloves and protective masks during the work process.

HOW MANY SESSIONS ARE REQUIRED?

Complete removal of permanent makeup takes from two to five sessions. The fact is that the laser apparatus removes the colorant layer by layer. When creating a tattoo, the master applies several layers of color to get a more saturated color. Therefore, tattoo removal works the same. It is difficult to say how many procedures are required, because each customer is an individual case. Much depends on biological characteristics of the customer's body.

It is important to understand that the main thing is your safety. Our stuff cares about your health, so we choose only the most effective and safe methods of permanent makeup removal.

Are you already our client? Please rate 

Коммерческие анг

Quality of work of the master: 100% - 5 votes
Excellent
Service and maintenance: 100% - 5 votes
Excellent
Location of the studio: 100% - 5 votes
Excellent
Conformity of prices: 100% - 5 votes
Excellent

100%

overall rating

Our services

Our services

ВИДЕО - ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Our masters

Irina Kovalenko

Irina Kovalenko

tattoo master

LEARN MORE

Aleksandra Dejak

Aleksandra Dejak

piercing master

LEARN MORE

Dmitrij Kikalo

Dmitrij Kikalo

tattoo master

LEARN MORE

Evelin Gelle

Evelin Gelle

piercing master

LEARN MORE

Olga Kostenko

Olga Kostenko

tattoo master

LEARN MORE

Veronika Chalovka

Veronika Chalovka

tattoo master

LEARN MORE

Our masters

Irina Kovalenko

Irina Kovalenko

tattoo master

LEARN MORE

Aleksandra Dejak

Aleksandra Dejak

piercing master

LEARN MORE

Dmitrij Kikalo

Dmitrij Kikalo

tattoo master

LEARN MORE

Evelin Gelle

Evelin Gelle

piercing master

LEARN MORE

Olga Kostenko

Olga Kostenko

tattoo master

LEARN MORE

Veronika Chalovka

Veronika Chalovka

tattoo master

LEARN MORE

Tattoo removal in photos

Tattoo removal in photos

Useful sections

Useful sections

› Share your impressions And get a gift

LEAVE FEEDBACK



vean© | САЙТ СОЗДАН В ВЕБ-СТУДИИ "WEBCREATE"

Тату - студия "VeAn"

г. Ужгород, площадь Петефи 8;

т. +38 097 80 80 405

с 11-00 до 19-00


Facebook

 








Тату - студия "VeAn"

г. Ужгород, площадь Петефи 8;

т. +38 097 80 80 405

с 11-00 до 19-00




 

УДАЛЕНИЕ ТАТУАЖА В УЖГОРОДЕ

Татуаж - очень востребованная услуга, ведь с его помощью женщины могут выглядеть великолепно в любое время суток, при любых погодных условиях. Но, несмотря на такую популярность, есть женщины, которые желают удалить со соево лица перманент. Причины на это могут быть самыми разными. Часто случается так, что цвет перманента надоедает, и хочется чего-то нового. Кардинальная смена имиджа, либо жизненных приоритетов, так же может повлиять на решение удаления татуажа. Так же, часто случается так, что клиент не серьезно подошел к выбору специалиста, и попал к неквалифицированному мастеру. В последнем случае клиент остается разочарован в процедуре татуажа и жалеет за выкинутые на ветер деньги. Но стоит заметить что не все мастера такие, в сфере татуажа есть много квалифицированных и добросовестных специалистов, просто необходимо более серьезно подойти к выбору мастера, узнать о нем все (опыт работы, отзывы, просмотреть портфолио и так далее).

К вопросу удаления татуажа следует подойти серьезно, потому как от выбранного специалиста зависит Ваша внешность. Выбирая салон и мастера для данной процедуры, не следует спешить. Необходимо познакомиться с мастером, узнать какой метод он использует для удаления татуажа, какой опыт его работы, просмотреть его портфолио, узнать отзывы о данном специалисте. Только когда Вы будете полностью уверенны в данном человеке, только тогда можно записываться к нему на сеанс.

Если Вы желаете удалить татуаж, тату-салон "VeAn" с радостью предоставит Вам данную возможность.

ВЫБИРАЯ VEAN - ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО

Удаление татуажа в Ужгороде, в салоне "VeAn" - это быстрое, качественное, безопасное и безболезненное удаление любого вида татуажа, любого цвета и давности. Мы специализируемся на высокоэффективном удалении пигментов, с помощью новейшего лазерного оборудования. Успейте записаться к нам на сеанс, и почувствовать на себе высокий уровень профессионального обслуживания.

Тату-салон "VeAn" специализируется на эффективном и качественном удалении пигмента с кожи. Для данной процедуры мы выбрали самый безопасный метод - лазерное оборудование. Новейший лазерный аппарат эффективно справляется с пигментом любого цвета и качества. А самое главное - лазер не травмирует кожу клиента, не оставляет ожоги либо аллергические реакции. После полноценного удаления, Ваша кожа остается чистой и здоровой, без каких либо нарушений.

Для процедуры удаления татуажа, наш салон создал лучшие условия. Помещение, в котором осуществляется сеанс, находиться в стерильных условиях. Кушетка, рабочий стол, аппарат и все оборудование кабинета регулярно проходит тщательную стерилизацию. Мастер осуществляет процедуру в стерильных перчатках однократного использования, а так же в защитной маске.

СКОЛЬКО СЕАНСОВ НЕОБХОДИМО?

Для полноценного удаления татуажа потребуется от двух - до пяти сеансов. Дело в том, что лазерный аппарат удаляет пигмент слой за слоем, а при создании татуажа мастер наносит несколько слоев пигмента для более насыщенного цвета. Сказать сколько именно понадобиться процедур сложно, потому как каждый клиент - это индивидуальный случай. Многое зависит от биологических особенностей организма клиента.

Важно понимать, что главное - это Ваша безопасность. Наш салон заботиться о здоровье своих клиентов, поэтому мы выбираем не только эффективные, но и безопасные методы удаления пигмента.

Вы уже наш клиент? Поставьте пожалуйста оценки 

Коммерческие

Качество работы мастера: 100% - 6 голосов
Отлично
Сервис и обслуживание: 100% - 5 голосов
Отлично
Расположение студии: 100% - 5 голосов
Отлично
Соответствие цен: 100% - 5 голосов
Отлично

100%

общий рейтинг

Наши услуги

Наши услуги

Наши мастера

Евгения Смирнова

Евгения Смирнова

тату мастер
Каролина Волкова

Каролина Волкова

мастер пирсинга
Iryna Zlivka

Iryna Zlivka

тату мастер

Наши мастера

Евгения Смирнова

Евгения Смирнова

тату мастер
Каролина Волкова

Каролина Волкова

мастер пирсинга
Iryna Zlivka

Iryna Zlivka

тату мастер

Удаление татуажа в фотографиях

Удаление татуажа в фотографиях

Полезные разделы

Полезные разделы

› Поделитесь Вашими впечатлениями И получите подарок

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ