fbpx


Tatu - studio "VeAn"

city Uzhgorod, Mukachevskaya street 52;

+38 097 80 80 405

from 11-00 to 19-00


Facebook

 








Tatu - studio "VeAn"

city Uzhgorod, Mukachevskaya street 52;

+38 097 80 80 405

from 11-00 to 19-00




 

PERMANENT MAKEUP IN UZHHOROD

What is every woman's dream? Waking up in the morning and always look perfect! Every day, our beautiful women have to wake up before dawn, in order to have time to put the perfect makeup, choose clothes and so on. Makeup takes the most time. After all, you need to get an even skin tone, conceal black circles under the eyes, draw symmetrical eyebrows and eye wings, create the perfect lip contour, find the right shade of lipstick. All this requires not only a lot of time, but also a lot of effort; because not everything is always go smoothly. The whole process is terribly tiring, especially in the morning, when you want to laze a little longer in bed, knowing that makeup has already been put on. And this is absolutely real. How? With the help of permanent makeup!

Permanent makeup is a perfect solution for our beautiful ladies, because there is no longer any need to spend money on expensive cosmetic products and spend a lot of time on the creation of the perfect look. In addition, you can safely visit any place, sports halls or swimming pools, and know that your makeup will not be smeared or washed off.

Uzhhorod is a modern city, where many beautiful girls and women live. Modern women appreciate every minute, they need to be all over the place and, at the same time, always look beautiful and well-groomed. And we offer such an opportunity! It is enough to visit the tattoo studio "VeAn".

QUALITY FROM VEAN

The tattoo studio "VeAn" in Uzhhorod offers all types and techniques of permanent makeup from the top masters of the city. We use the latest equipment, hypoallergenic pigments, high-quality tools, we ensure comfortable and safe conditions for our customers. In addition, you will enjoy the prices. Hurry to sign up for a session now!

Our artists are highly qualified tattoo specialists with great experience. They select an individual approach to each customer in order to quickly establish mutual understanding.

Based on your wishes, the master will create for you the perfect permanent makeup. First, the specialist will create on your face a sketch of the desired tattoo (eyebrows, eye wings, lips). The master proceeds to perform the procedure only when the client is fully confident about the choice of color and sketch. Without approval, the specialist will not start work.

To create high-quality tattoos, we use hypoallergenic pigments and inks. These dyes are completely safe for skin. If you do not make further correction of the permanent makeup, the pigment will disappear from your face after a while.

SANITARY CONDITIONS

The procedure of applying permanent makeup is carried out under sterile conditions. A workroom is regularly cleaned, all surfaces are disinfected, and work equipment is sterilized thoroughly. All working tools are always kept in an autoclave.

Our masters work in sterile gloves and protective masks. Single-use instruments are unpacked and disinfected by the chair side. Disposable instruments cannot be used twice.

Before start of the session, the client's skin is also treated with special antiseptic agent.

We appreciate the quality of work, but also care the health of our customers. Therefore, we do our best so that the every customer feels not only comfortable, but also safe and confident.

Are you already our client? Please rate 

Коммерческие анг

Quality of work of the master: 100% - 5 votes
Excellent
Service and maintenance: 100% - 5 votes
Excellent
Location of the studio: 100% - 5 votes
Excellent
Conformity of prices: 100% - 5 votes
Excellent

100%

overall rating

Our services

Our services

ВИДЕО - ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Our masters

Irina Kovalenko

Irina Kovalenko

tattoo master

LEARN MORE

Aleksandra Dejak

Aleksandra Dejak

piercing master

LEARN MORE

Dmitrij Kikalo

Dmitrij Kikalo

tattoo master

LEARN MORE

Evelin Gelle

Evelin Gelle

piercing master

LEARN MORE

Olga Kostenko

Olga Kostenko

tattoo master

LEARN MORE

Veronika Chalovka

Veronika Chalovka

tattoo master

LEARN MORE

Our masters

Irina Kovalenko

Irina Kovalenko

tattoo master

LEARN MORE

Aleksandra Dejak

Aleksandra Dejak

piercing master

LEARN MORE

Dmitrij Kikalo

Dmitrij Kikalo

tattoo master

LEARN MORE

Evelin Gelle

Evelin Gelle

piercing master

LEARN MORE

Olga Kostenko

Olga Kostenko

tattoo master

LEARN MORE

Veronika Chalovka

Veronika Chalovka

tattoo master

LEARN MORE

All types of tatuazh

All types of tatuazh

Useful sections

Useful sections

› Share your impressions And get a gift

LEAVE FEEDBACK



vean© | САЙТ СОЗДАН В ВЕБ-СТУДИИ "WEBCREATE"

Тату - студия "VeAn"

г. Ужгород, площадь Петефи 8;

т. +38 097 80 80 405

с 11-00 до 19-00


Facebook

 








Тату - студия "VeAn"

г. Ужгород, площадь Петефи 8;

т. +38 097 80 80 405

с 11-00 до 19-00




 

ТАТУАЖ В УЖГОРОДЕ

Мечта каждой девушки? Просыпаться уже красивой! Каждый день нашим прекрасным женщинам приходиться просыпаться ни свет ни заря, дабы успеть к нужному времени привести себя в полный порядок: одежда, прическа, макияж. Именно последний пункт занимает самую большую часть времени. Ведь нужно сделать ровный тон кожи, замаскировать синеву под глазами, нарисовать симметричные брови и стрелки, создать идеальный контур губ, подобрать нужный оттенок помады. Все это требует не только много времени, но и массу усилий, ведь не всегда все получается с первой попытки. Весь этот процесс ужасно утомляет, а ведь с утра хочется подольше понежиться в постели зная, что макияж уже создан. И данное желание абсолютно реальное. Как? Очень просто - татуаж!

Татуаж является настоящим спасением для наших прекрасных дам, ведь больше нет необходимости тратиться на дорогостоящую декоративную косметику и, тратить много времени на создание идеального образа. К тому же, можно спокойно посещать любые заведения, спортивные залы, различные бассейны и знать, что макияж не смазался и не поплыл.

Ужгород - современный город, в котором живет множество прекрасных девушек и женщин. У современных женщин каждый день расписан по минутам, нужно все успеть и при этом всегда быть на высоте и выглядеть красиво и ухоженно. И такая возможность есть! Достаточно лишь посетить тату-салон "VeAn" и записаться на сеанс татуажа.

КАЧЕСТВО ОТ VEAN

Татуаж в Ужгороде от салона "VeAn" - это все виды и техники татуажа от топовых мастеров города. Вас ожидает новейшее оборудование, гипоаллергенные пигменты, высококачественные инструменты, лучшие условия комфорта, санитарии и безопасности. Кроме этого, Вас порадуют цены нашего салона. Поспешите записаться на сеанс уже сейчас!

В нашем салоне работает высококвалифицированный специалист по татуажу, с престижным опытом работы. К каждому клиенту мастер подбирает индивидуальный подход, чтобы как можно быстро настроить взаимное понимание.

Опираясь на Ваши пожелания, мастер создаст для Вас идеальный татуаж с грамотно подобранными оттенками пигмента. Предварительно, специалист создаст на Вашем лице эскиз желаемого вида татуажа (брови, стрелки, губы). К выполнению процедуры мастер приступает лишь тогда, когда клиент полностью уверен в выборе пигмента и эскиза. Без одобрения клиента, специалист не приступит к работе.

Для создания качественного татуажа, в нашем салоне используется гипоаллергенные пигменты. Данные красители абсолютно безопасны как для кожи, так и для здоровья клиента. Если не осуществлять дальнейшую коррекцию татуажа, пигмент спустя время самостоятельно исчезнет с Вашего лица.

САНИТАРНЫЕ НОРМЫ

Процедура татуажа осуществляется в стерильных условиях. В рабочем помещении на регулярной основе выполняются уборки с полноценной стерилизацией всех поверхностей кабинета, всего рабочего оборудования. Рабочий инструмент всегда храниться в полноценной стерильности.

Мастер выполняет работу в стерильных перчатках, а так же в защитной маске. Рабочий инструмент тщательно продезинфицирован. Инструменты предназначенные для однократного использования распечатываются и стерилизуются при клиенте. После использования, одноразовый инструмент утилизируется в урну.

Перед выполнением татуажа, кожа клиента так же обрабатывается дезинфектором.

Для нашего салона важно не только качество работы, но и здоровье каждого нашего клиента. Поэтому мы осуществляем все необходимые условия, дабы клиент чувствовал себя не только комфортно, но и был уверен что его здоровью ничего не грозит.

Вы уже наш клиент? Поставьте пожалуйста оценки 

Коммерческие

Качество работы мастера: 83.33% - 6 голосов
Отлично
Сервис и обслуживание: 100% - 5 голосов
Отлично
Расположение студии: 85.71% - 7 голосов
Отлично
Соответствие цен: 100% - 6 голосов
Отлично

92%

общий рейтинг

Наши услуги

Наши услуги

Наши мастера

Евгения Смирнова

Евгения Смирнова

тату мастер
Каролина Волкова

Каролина Волкова

мастер пирсинга
Iryna Zlivka

Iryna Zlivka

тату мастер

Наши мастера

Евгения Смирнова

Евгения Смирнова

тату мастер
Каролина Волкова

Каролина Волкова

мастер пирсинга
Iryna Zlivka

Iryna Zlivka

тату мастер

Все виды татуажа

Все виды татуажа

Полезные разделы

Полезные разделы

› Поделитесь Вашими впечатлениями И получите подарок

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ