fbpx


Tatu - studio "VeAn"

city Kharkov, Chernyshevskaya street 93;

+38 099 068 60 80

from 11-00 to 19-00









Tatu - studio "VeAn"

city Kharkov, Chernyshevskaya street 93;

+38 099 068 60 80

from 11-00 to 19-00




 

TATTOO REMOVAL IN KHARKIV

With the help of modern equipment, the procedure of removing tattoos is quite easy and painless. The only difficulty is to find a truly experienced, qualified specialist who does not harm your skin. As practice shows, approximately one fourth of people who have tattoos dream to remove them.

The reasons are completely different. Many consider that getting a tattoo was a rash act. Other people do not like their tattoos due to its poor quality, or an image began to irritate after some time. There are various methods to remove unwanted tattoos. The most popular and effective is laser removal. The tattoo studio "VeAn" in the city of Kharkiv offers safe and effective removal of tattoos with the help of the latest laser equipment.

THE CONCEPT OF THE PROCEDURE

Laser beams, directed at the tattooed skin ares, destroys a pigment, while expanding the pores. Then, particles of colorants are removed from the body through the lymphatic system. During the first session, the whole tattoo will not completely disappear, but it will become significantly lighter. For complete removal of a pigment, you will need several procedures, the number of which is determined by a specialist. With this removal method, certain parameters, such as color of a tattoo, the penetration depth of colorants, the skin area and so on, can affect the number of necessary removal sessions. It is important to follow the basic rules that the master will tell you about, during the consultation:

  • Avoid solar beams for two weeks BEFORE and AFTER the procedure.
  • When going outside, be sure to use sunscreen.
  • After a tattoo has been removed, you need to be careful not to damage your skin.

The laser tattoo removal procedure in the studio 'VeAn'. We guarantee:

  • painlessness of the procedure;
  • no need for anesthesia;
  • comfort;
  • effective method of tattoo removal;
  • no burns or scars left.

Tattoo removal is a process that requires conscientiousness. In order to avoid dissatisfaction, skin damages, and waste of money, contact only qualified, experienced specialists. Beware of masters who work at home or in questionable clinics. The tattoo studio "VeAn" in Kharkiv offers you the services from experienced specialists in this field. The session will leave only positive emotions. You will get answers to all your questions, as well as recommendations regarding the upcoming procedure. An experienced specialist will accurately tell you how many procedures are required to completely remove any tattoo.

We guarantee that after removing a tattoo in our studio, you will not have any defects, scars or burns. We also guarantee the complete comfort and painlessness of the procedure. If you want to get rid of undesirable tattoos quickly, painlessly, effectively and inexpensively, we are waiting for you in our studio "VeAn" in Kharkiv. We are always ready to help.

Are you already our client? Please rate 

Коммерческие анг

Quality of work of the master: 100% - 5 votes
Excellent
Service and maintenance: 100% - 5 votes
Excellent
Location of the studio: 100% - 5 votes
Excellent
Conformity of prices: 100% - 5 votes
Excellent

100%

overall rating

Our services

Our services

ВИДЕО - ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Our masters

Anna Ryumshina

Anna Ryumshina

piercing master

LEARN MORE

Andrey Panchenko

Andrey Panchenko

tattoo master

LEARN MORE

Evgenia Sweet

Evgenia Sweet

tattoo master

LEARN MORE

Ruslan Samoilov

Ruslan Samoilov

tattoo master

LEARN MORE

Our masters

Anna Ryumshina

Anna Ryumshina

piercing master
Andrey Panchenko

Andrey Panchenko

tattoo master
Evgenia Sweet

Evgenia Sweet

tattoo master
Ruslan Samoilov

Ruslan Samoilov

tattoo master

Tattoo removal in photos

Tattoo removal in photos

Useful sections

Useful sections

› Share your impressions And get a gift

LEAVE FEEDBACK



vean© | САЙТ СОЗДАН В ВЕБ-СТУДИИ "WEBCREATE"

Тату - студия "VeAn"

г. Харьков, улица Чернышевская 93;

т. +38 099 068 60 80

с 11-00 до 19-00









Тату - студия "VeAn"

г. харьков, улица чернышевская 93;

т. +38 099 068 60 80

с 11-00 до 19-00




 

Удаление тату в Харькове

С помощью современного оборудования удаление татуировок происходит довольно легко и безболезненно. Затруднение состоит лишь в том, что бы найти действительно опытного, квалифицированного специалиста, который не навредит. Как показывает практика, приблизительно четвертая часть людей имеющих на своем теле рисунок, мечтают его убрать.

Причины при этом абсолютно разные: многие считают сделанную тату ошибкой, необдуманным поступком. Либо это не качественная работу мастера, татуировка начала надоедать, не оправдала мечты и ожидания. Есть различные способы удаления нежелательной татуировки, наиболее популярным и эффективным является удаление с помощью лазера. Тату салон "VeAn" в городе Харьков использует именно такой метод избавления от татуировок.

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕДУРА

Луч, направленный на рисунок, действует на пигмент, разрушая его, поры расширяются и пигмент выходит наружу. Во время первого удаления, весь рисунок полностью не исчезнет, но значительно станет светлее. Для полного избавления понадобится несколько процедур, количество которых определяет специалист. При данном методе удаления используют определенные параметры, которые помогут вычислить количество сеансов, это цвет татуировки, глубина пигмента, площадь рисунка и как давно была сделана работа. Важно соблюдать основные правила, которые Вам предоставит мастер при консультации:

  1. На протяжении двух недель ДО и ПОСЛЕ процедуры избегать загара.
  2. При походе на улицу обязательно используйте солнцезащитные средства.
  3. После того как рисунок был удален, некоторое время нужно быть аккуратными, дабы не вредить заживлению.

Процедура лазерного удаления татуировок гарантирует:

  • безболезненность процедуры;
  • нет потребности в анестезии;
  • комфорт;
  • эффективность метода;
  • не остается шрамов и рубцов.

Удаление татуировки - процесс который требует деликатной работы. Дабы избежать недовольства результатом, не допустить вреда себе, не пожалеть потраченных денег - обращайтесь только к квалифицированным, опытным мастерам. Избегайте тех кто работает на дому или в сомнительных клиниках. Тату студия "VeAn" города Харьков предоставляет Вам опытных специалистов в данной сфере. Пообщавшись с которыми у Вас не будет сомнений что Вы обратились в достойное заведение. Сеанс оставит после себя лишь положительные эмоции. Вам ответят на все Ваши вопросы и переживания, дадут рекомендации по поводу любого действия. Опытный специалист сможет с точностью подсказать сколько понадобится процедур что бы полностью убрать татуировку.

Мы предоставляем полную гарантию того, что после удаления татуировки в нашей студии, у Вас не останется никаких дефектов, шрамов или ожогов. Так же мы гарантируем полную комфортабельность происходящей процедуры. Хотите качественно, безболезненно, бесследно и недорого избавится от ненужной татуировки - ждем Вас в нашей студии "VeAn" города Харьков, мы всегда готовы помочь.

Вы уже наш клиент? Поставьте пожалуйста оценки 

Коммерческие

Качество работы мастера: 100% - 8 голосов
Отлично
Сервис и обслуживание: 100% - 6 голосов
Отлично
Расположение студии: 100% - 6 голосов
Отлично
Соответствие цен: 100% - 9 голосов
Отлично

100%

общий рейтинг

Наши услуги

Наши услуги

Наши мастера

Анна Рюмшина

Анна Рюмшина

пирсинг мастер
Андрей Панченко

Андрей Панченко

тату мастер
Дмитрий Розум

Дмитрий Розум

тату мастер
Евгений Шаповалов

Евгений Шаповалов

тату мастер
Евгения Свит

Евгения Свит

тату мастер
Руслан Самойлов

Руслан Самойлов

тату мастер

Наши мастера

Анна Рюмшина

Анна Рюмшина

пирсинг мастер
Андрей Панченко

Андрей Панченко

тату мастер
Дмитрий Розум

Дмитрий Розум

тату мастер
Евгений Шаповалов

Евгений Шаповалов

тату мастер
Евгения Свит

Евгения Свит

тату мастер
Руслан Самойлов

Руслан Самойлов

тату мастер

Удаление тату в фотографиях

Удаление тату в фотографиях

Полезные разделы

Полезные разделы

› ПОДЕЛИТЕСЬ ВАШИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ