Kharkov
Pushkinskaya street, 40
Mon-Sun 11:00 19:00
WHY WE ARE BETTER THAN OTHERS
Request a call back
Вы уже были у нас? Please rate.
Request a call back

Removal of permanent
makeup in Kharkiv

A cosmetic tattoo or permanent makeup is quite popular service.


All women know that this is a super convenient and time-saving way to always look beautiful. Some just think about visiting a permanent makeup artist, and many have already enjoyed the new image, pleasing themselves and their loved ones.

But what to do if your makeup looks bad? If you had the misfortune to visit an unqualified master who didn’t perform his work properly, and now, you have unsymmetrical eye wings, unsuitable color of lips, or the whole makeup looks untidy. Do not despair. Yes, it is not pleasant, and the money has already been wasted, but there is always a way out. The tattoo studio "VeAn" in the city of Kharkiv offers you the service of laser tattoo removal. Are you afraid to meet an inexperienced master again? We are ready to dispel your doubts! In our tattoo studio, you will meet truly qualified specialists, who know their business thoroughly. Only high-quality materials and modern equipment are used for work.

There are two methods of permanent makeup removal: laser removal and chemical removal.

In our tattoo studio, we use a laser method, as it has significant advantages:

  • Painlessness;
  • No anesthesia;
  • Effective and safe method;
  • No scars, burns, or seams left.
Removal of permanent makeup in Kharkiv

The concept of laser removal

Removal of permanent makeup in Kharkiv implies premium level of service.


If you turn to our tattoo studio "VeAn", you will get a free consultation of a tattoo specialist. The master will carry out an inspection, determine your skin type, assign the number of sessions. It should be borne in mind, the older your permanent makeup is, the harder it will be to remove. The same master will give you the necessary recommendations that should be followed before and after the session:

  • Avoid solar beams about two weeks;
  • Refrain from visiting the bath or sauna for a few days;
  • After the procedure, do not wipe the treated skin area with products that contain alcohol;
  • Avoid physical exertion for three days;
  • Be sure to use sunscreen.



The removal process implies the use of laser equipment. Laser rays are directed to the tattooed skin area, destroying coloring agents and removing them from the skin. During this procedure, the dermis is damaged insignificantly. With further proper care, the skin will quickly recover.

The concept of laser removal
The concept of laser removal

Why it is worth visiting the studio
"VeAn" in Kharkiv

In our studio, you will meet a friendly, qualified team of experienced masters.


We use only effective modern equipment, high quality materials and preparations. We care about our customers, so we ensure the most comfortable conditions in order to prevent stressful situations and unpleasant sensations.

Complete removal of a cosmetic tattoo in one session is impossible, so you should not believe deceptive advertisement. If you need safely remove permanent makeup and avoid subsequent defects such as scars, burns, wounds, and so on, the tattoo studio "VeAn" in the city of Kharkiv is at your service! Get rid of poor-quality, annoying permanent makeup safely.

Request a call back

г. Харьков
Улица Пушкинская, 40
ПН-ВС 11:00 19:00
Почему Вам стоит выбрать «VEAN»?
Заказать обратный звонок
Вы уже были у нас? Поставьте, пожалуйста, оценки.
Заказать обратный звонок

Удаление татуажа в Харькове

Татуаж, или как его еще называют перманентный макияж, далеко не редкость.


Все женщины знают что это мега удобный и экономивший время способ всегда быть на высоте. Некоторые лишь обдумывают сделать перманентный макияж, а многие уже решились и наслаждаются новым образом, радуя себя и своих близких.

Но что делать если татуаж не устраивает? Если мастер плохо, не качественно выполнил свою роботу, в результате которой у вас разные стрелки, либо линия губ совсем неровная, подобран не подходящий цвет, либо же результат совсем не оправдал ожидание. В таком случае отчаиваться не стоит. Да, это не приятно и деньги потрачены в пустую, но выход всегда есть. Тату студия "VeAn" в городе Харьков предлагает Вам услугу лазерного удаления татуажа. Боитесь снова попасть к плохому мастеру? Мы готовы развеять Ваши сомнения! Посетив наш тату салон, Вы удостоверитесь что попали к действительно квалифицированным специалистам, которые знают свое дело досконально. Для работы используются исключительно качественные материалы и хорошее оборудование.

Есть два вида удаления перманентного макияжа, это использование лазера или использование химических реагентов.
Наш тату салон использует лазерный метод, он имеет значительные плюсы:




  • Проходит безболезненно;
  • Не нуждается в анестезии;
  • Эффективный и популярный способ удаления;
  • Не оставляет шрамов, ожогов, рубцов.
Удаление татуажа в Харькове

Как происходит удаление перманентного макияжа

Удаление татуажа в Харькове проходит по высшему разряду. Придя к нам в тату студию "VeAn", Вас направят к необходимому специалисту на консультацию.



Мастер Вас осмотрит, определив масштаб татуажа и узнав насколько давно он был сделан, назначит количество сеансов. Стоит учитывать, чем дольше пигмент в коже, тем труднее его будет вывести. Так же мастер предоставит необходимые рекомендации, которым стоит придерживаться До и После удаления татуажа:

  • Около двух недель следует не прибегать к загару;
  • Несколько дней воздержаться от посещения бани или сауны;
  • После процедуры не протирать место удаления средствами которые содержат спирт;
  • Избегать физической нагрузки в течении трех дней;
  • Обязательно пользоваться солнцезащитными средствами.


Сам процесс удаления происходит так - лазер направляется на проблемный участок, исходящий луч начинает действие на пигмент, разрушая его и вытягивая его наружу. При данной процедуре наносится несущественный вред дерме - коже. При дальнейшем правильном уходе кожа быстро восстановится.

Удаление татуажа в Харькове
Удаление татуажа в Харькове
Удаление татуажа в Харькове

Почему стоит посетить тату студию "VeAn" города Харьков

В нашем салоне Вас встретит дружественный, квалифицированный коллектив с опытными мастерами своего дела.


Так же в нашем тату салоне имеется эффективное современное оборудование, высокого качества материалы и препараты. Мы заботимся о наших клиентах, все происходит в комфортных условиях, дабы избежать зажатости и не приятных ощущений.


Удалить татуаж за один сеанс невозможно, так что не стоит прибегать к сомнительным клиникам, которые это обещают. В результате есть риск повреждения кожного покрова. Вам нужна качественная работа без последующих дефектов - как рубцы, ожоги, раны и т.п. ? Тату салон "VeAn" в городе Харьков приглашает Вас! Избавьтесь от некачественного, надоевшего татуажа безопасно, у действительно опытных специалистов данной сферы.

Заказать обратный звонок